Источники клиентов

Год назад я писала продающие тексты, но постоянно было чувство, что чего-то не хватает. Теперь я поняла, чего. Я люблю продающие тексты, но не люблю их писать. Теперь я продаю работы других людей и зарабатываю на посредничестве. Заказчиков ищу в основном в оффлайне – на отраслевых выставках и семинарах.

А как заказчиков ищете вы?

  • Понравилось
Ответить

Клиенты приходят в основном с блога и через сарафанное радио. Изредка в качестве резервного источника использую контекстную рекламу + продающую страницу.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
1 в 16/04/2014

Я на фрилансе, работаю с несколькими фирмами, они и обеспечивают заказами. Личные заказчики приходят, в основном, по рекомендации.

в 06/06/2014

Подскажите, это офлайн-компании? Как Вы их находите?

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 16/04/2014

Контекстная реклама. Договоренности с веб-студиями, веб-мастерами и сеошниками-одиночками (ты нам клиента, мы тебе 10%). Сарафанное радио. Блог как у Даниила хорошая штука, но времени на него совершенно нет.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
1 в 16/04/2014

Петр, я что-то похожее как и вы :)

Ище заказчиков, везде кроме бирж.

Форумы, соц. сети, веб-студии сеошники и сарафанка немного работает периодически!

в 16/04/2014

Ну да комплекс мер:))  Иногда выстреливают в полном оффлайне какие-то знакомые знакомых, которые где-то услышали и захотели спросить.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 16/04/2014

Высылаю письма компаниям. Как нахожу источники Email-ов? Секрет :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 16/04/2014

В основном, рассылаю коммерческие предложения потенциальным заказчикам, которых ищу в соц.сетях или на сайтах интересующих тематик :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 17/04/2014

Я держу на вооружении рассылки коммерческих предложений, кто-то приходит с моего сайта. Однако к моему удивлению, те, кто сейчас обеспечивают меня работой,

  • или нашли меня неведомым путем и написали свое предложение на почту (явно, не только мне, выбрали потом меня)
  • или находятся на fl.ru, где я отвечаю на несколько проектов в день
  • или ВКонтактах обращаются

Я одно поняла: сразу ничего не бывает. Дело не в источниках, а в том, чтобы они были долгое время. Раньше я делила источники на хорошие и плохие. Например, ВКонтактах, мне  казалось, убойный источник. Теперь плохие — это дешевые биржи контента, остальные — хорошие.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
2 в 17/04/2014

Отличный вариант – это семинар или вебинар. Не обязательно это должен быть какое-то топовое мероприятие. Моего знакомого в рамках какого-то там местечкового слета попросили рассказать о контекстной рекламе. Он рассказал. О себе даже не заикался (а он именно контекстом занимается). В конце семинара – очередь из клиентов. Единственное ограничение – для этого нужно быть полностью “в теме”. Т.е должен быть достаточно высокий уровень знаний.
Плюс семинары и вебинары – это возможность сделать из своего имени бренд и брать деньги уже за свою известность. Посмотрите на Кота и все поймете. Ничего сверхъестественного в его работе нет. В портфолио выложены (как и у всех) только самые вкусные материалы. Делал он продающее письмо для одного моего клиента. Честное слово, тихий ужас. Написано все грамотно, но никакого понимания специфики товара. Грубо говоря, все равно, что продавать раритетные виниловые пластинки как пиратские CD. Но клиент выложил за это около 10 000. Ибо Кот:))) В этом плане он просто молодец. А раскрутился на том, что учит других.

в 19/04/2014

У Кота ж вроде целая команда копирайтеров. Сам он почти не пишет, если только для VIP клиентов. Но имя свое раскрутил очень грамотно.

в 21/04/2014

Да, он больше по консалтингу и по раскрутки своего бренда.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена

У меня постоянные клиенты + рекомендации знакомых + форумы + биржи.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 23/04/2014

У меня в основном контекстная реклама.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 26/04/2014

Пишу письма инфобизнесменам с предложением написать для них продающий текст

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Поскольку я предпочитаю долгосрочное сотрудничество с клиентами и оказание ежемесячных услуг, то мне вполне хватает тех, кто приходит через “Сарафанное радио”.
Кстати, совсем недавно написал на эту тему пост в блог. (привожу ссылку, чтобы не перепечатывать те мысли, которые уже изложил)

  • Понравилось
Ответить
Отмена
3 в 06/06/2014

Постоянные клиенты сейчас молчат, а на биржах нахожу откровенно копеечные заказы. Подскажите, какой способ поиска заказчиков наиболее эффективен в плане временные затраты/результат. То есть из какого источника можно быстрее получить заказы?
– платная реклама в тематических рассылках,
– холодные КП,
– написание статей в авторитетные СМИ,
– вебинары/конферции,
– партнерство с другими фрилансерами
– форумы и т.д.?

Я бы поставила на лэндинг и пустила на него контекст. Самое быстрое и энергонезатратное.

Еще неплохо работают КП в плане быстроты, но надо очень хорошо предварительно поработать с базой, подобрать качественную, иначе ответят те, кто мало платят.

Платная реклама в тематических рассылках – сколько ни делала, выхлоп микроскопический. Я бы посоветовала потратить свои денежки на что-нибудь другое.

в 08/06/2014

Людмила, спасибо. Я с контекстом еще ни разу не работала. Думаете, стоит попробовать?

Вы не пробуйте, вы делайте!

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 09/06/2014

Спасибо!

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Сейчас больше всего новых клиентов приходит по рекомендации от старых клиентов. Иногда практикую поиск через соц.сети-форумы, но не очень люблю это дело. Хочу сделать лендинг, но никак руки не дойдут :)

в 03/08/2014

У меня лучше всего работает связка: контекст + лендинг. Но беда в том, что цена клика постоянно возрастает. Спецразмещение в директе по запросу “заказать продающий текст” от 2 до 3$. Хотя полгода назад я туда попадал за 0,3$. Самый выгодный для меня вариант поиска клиентов — это партнерство с компаниями по сайтостроительству или интернет-маркетингу. Я им делаю скидку за объем, а они мне регулярно поставляют клиентов. Все в плюсе. Таким компаниям можно рассылать КП со ссылками на портфолио

в 04/08/2014

Партнерство – хорошая штука, если есть общее понимание относительно характера и качества услуг. А то у нас были варианты: “нужно к завтрашнему утру 60 интересных и качественных текстов объемом не более 1000 знаков  с прямыми вхождениями по следующим ключевым запросам…”.  Особенно умиляют в таких случаях уточнение, что именно “интересных и качественных текстов”.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена