1. Сотрудничество с крупными студиями и агентствами.
2. Сарафанное радио.
3. Контекстная реклама.
4. Выступления на мероприятиях.
У меня неплохо работает продающий сайт, который продвигается в поисковой выдаче по низкочастотным запросам.
И ещё обнаружила странный, прямо скажу, дороговатый способ обретения клиентов. Когда я хожу на живые тренинги, то обязательно нахожу там парочку заказчиков. В основном это инфобизнесовые мероприятия, на которых копирайтеров практически нет. Там надо очень сильно засветиться и вуаля, на вас обратит внимание не только тренер, но и участники, то есть потенциальные клиенты. Способ, конечно, сомнительный, но у меня работает.
Личный бренд, Ютуб канал, сайт, соцсети. Также привлекаю холодную аудиторию рассылкой в личку Телеграм и Вотцап. Чаты Телеграм и гостевые посты.