Я в свое время ловил клиентов с бюджетом $10. Поймал порядка 5-6 штук. С двумя работаем до сих пор. Вел на старые лендинги. Вроде еще сохранились в архиве тут. По настройкам – все стандартно, только вручную мониторил и выставлял не выше 10 центов.
А так: под каждую услугу свое релевантное объявление. Сейчас конкуренция выше, поэтому цены могут быть тоже выше. В таких ситуациях спасает узкая направленность объявлений и услуг. Например, те же коммерческие предложения или сценарии для роликов.
ТОП рамблера – не самый удачный вариант, поскольку отсылка предложения на сайт а-ля info@example.com в 90% не доходит до ЛПРа. Нужна иная тактика. Плюс, хорошо бы глянуть на само письмо рассылки.