Друзья, нужна помощь в составлении КП по продаже термодоски

Рубрика: Продажи
5 в 04/11/2017

Всем добрый день! Меня зовут Наташа. Специалист отдела продаж в компании по производству и продаже Термодоски. Старт-ап. Очень нуждаюсь в помощи по составлению КП для холодного клиента.
Есть наброски:

ТЕРМОДРЕВЕСИНА – современный и красивый материал.
Лучшие северные породы деревьев для Вашей продукции

– высокий эстетический дизайнерский потенциал
– срок службы в 20 раз дольше обычной древесины
– устойчивость к воздействию негативных природных факторов и механических нагрузок
– не подвержена гниению, не способствует образованию плесени

Сотрудничать с нами выгодно:
* при первом заказе скидка …%
* возможность бесплатной доставки
* гибкая система скидок постоянным клиентам
* оперативное предоставление услуг

ЗАБОТЫ ПО ПОИСКУ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ДОСТАВКИ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Каталог нашей продукции представлен в приложении
Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8 800…
И добро пожаловать на наш сайт ….

Очень нужна фишка для привлечения покупателей.
Буду благодарна!

  • Понравилось
Ответить

1. Кто целевая аудитория?
2. Если ЦА – производители мебели или строители, то зачем им нужна термодоска, насколько рентабельна и востребована такая мебель/продукция? Кто ее покупает? И почему? Плюс, кто берет на себя затраты по рекламе (если материал новый и неизвестный покупателю)?

в 04/11/2017

ЦА – строители, производители мебели, дизайнеры, доска используется для наружной и внутренней отделки домов, саун, бани, беседки, садовой мебели и мн.др., т.к. не впитывает влагу, не гниет, не коробится и эстетично выглядит. На рынке около 9 лет, уже достаточно востребована. Минус – высокая стоимость (по сравнению с обычной древесиной)

Админ

Строители и производители мебели, дизайнеры – все стремятся зарабатывать деньги. Следовательно, в КП нужно связывать с тем, что людям выгодно.

впитывает влагу, не гниет, не коробится и эстетично выглядитОт Natalinka

 

Это все важно для конечного потребителя. Вы же работаете с промежуточным звеном, поэтому акценты надо смещать.

Если на рынке термодоска уже давно есть, и она востребована, то встает другой вопрос: почему ее покупать нужно именно у Вас? Скорее всего, есть масса других продавцов.

Словом, нужно больше исходных данных.

в 05/11/2017

Вот именно с этим у меня проблема – я не знаю, чем зацепить, чтобы брали именно у нас. По цене и качеству мы не можем конкурировать, это примерно у всех на одном уровне. Единственное, на чем можем сделать акцент – северные породы деревьев качественнее, т.к. плотнее, соответственно и изделия будут служить дольше. Ну и на сервисе можем вырулить. Для меня, даже как для обычного потребителя, сервис имеет огромное значение.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 31/05/2018

Вы производитель этой доски?

  • Понравилось
Ответить
Отмена