1. У каждого текста должен быть заголовок.
2. Слог хороший. И ритм. Такой материал отлично подойдет для личного блога или для аудитории близких Вам по духу людей. Хорошо подойдет для социальных сетей, если у Вас есть лояльные подписчики.
3. Для широкой аудитории, которая Вас не знает, текст не представляет ценности. Читателя в нем нет, только Вы.
Большое спасибо за ответ! Изучая Ваши уроки, я уже и сама поняла, что этот текст просто отражает мои сегодняшние мысли и действительно мало интересен широкой аудитории. Делаю выводы. Сейчас пишу статью “для людей”. В связи с этим у меня вопрос: насколько вообще уместна практика рецензирования на Вашем сайте? Т. е. то, что Вы написали рецензию просто дань вежливости или и в дальнейшем (ни в коей мере не желая быть назойливой) можно присылать статьи для оценки?
Еще раз спасибо. До свидания.
Вежливость здесь ни при чем. Эта тема – наглядный кейс, который полезен аудитории. И чем больше таких кейсов – тем лучше.