Вопрос о повышении ценности товара в Сети

Рубрика: Продажи
5 в 21/01/2015

Здравствуйте!
На днях задался вопросом: как повысить ценность товара, не снижая цены, чтобы продажи не падали. Вопрос, естественно, относительно продаж в Интернете.
А как повышаете ценность Вы?

  • Понравилось
Ответить

Тут хорошо бы уточнить, что за товар и для какого сегмента. Иначе посоветовать что-то конкретное сложно.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 21/01/2015

К примеру, товар педикюрные носочки “SOSU” для розничных продаж. Что скажете?

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Ну, продажей носочков SOSU я занимался сам. Работает то, что сейчас активно используют и на лендингах, и на ТВ:

1. 2 пары по цене 1 + дедлайн.
2. Фрагмент передачи “Здоровье” с Малышевой про японские носочки (триггер авторитета).
3. Наглядная демонстрация эффекта (до/после).
4. Подробное объяснение как они действуют.
5. Сравнение цены/затрат/сил при использовании носочков и педикюрных салонов/пемзы/бритвы и т.д.
6. Гарантия эффекта – или возврат денег.
7. Повторные продажи носочков и смежных товаров тем, кто уже купил.
8. Реклама в местах скопления целевой аудитории.

в 21/01/2015

Большое спасибо! Скажите, если не секрет, как шли продажи.

Админ

Если честно, то с переменным успехом. Товар специфический. Для тестирования пришлось создать более 10 прототипов. И долгое время подбирали толковый источник трафика. Потом стали тестировать варианты с подогретой аудиторией. В итоге вышли на среднюю конверсию в районе 3-4% для холодного трафика, а для теплого уже точно не помню сколько, но выше. Правда, там пиарили по рассылкам и авторитет автора играл большую роль, нежели сам лендинг. Это если вкратце.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена