Даниил, здравствуйте!
Для чего нужна эта рубрика, если её выдаёт любой поисковик? Неужели, чтобы обсуждать, как там всё плохо?
Почему плохо? Да, я не сторонник работы на биржах, но это не отменяет того факта, что с их помощью можно решать различные задачи: наполнять сателлиты и каталоги, стимулировать активность в социальных сетях, находить авторов для проектов с низким бюджетом и т.д.
Тематика бирж и задач, связанных с ними, гораздо шире и не ограничивается одними отзывами.
БИРЖА – это грамотный посредник на организованном рынке, не так ли? А в реальности мы видим аукцион на понижение стоимости услуг копирайтеров. В результате – хорошие копирайтеры там не найдут себе работы (слишком дорого оценивают свои услуги), а плохие копирайтеры – не копирайтеры вообще. Следовательно, биржа копирайтеров является мусорным ящиком с громким названием. И так, какие задачи можно решить на такой бирже и по каким тематикам, можно подробней?
Жалко, не увидела ваше сообщение до того как создала отдельную тему. Биржи хорошо использовать для заработка на посредничестве, особенно когда сформирован белый список авторов и налажен канал сбыта. Прибыль – сотни процентов.
Цена текста зависит от ценности, которую он представляет. Поэтому копирайтеры, работающие на продажи, берут за свои услуги дорого и не работают на биржах.
В то же время есть ряд технических задач, преследующих другие цели. Например, человек хочет сделать сеть из дорвеев. Ему не нужны хорошие и качественные тексты. Ему нужна тестовая масса, дешевая, в больших количествах, более-менее внятная и заточенная под запрос.
Другой пример: человек провел тренинг, и ему нужно перевести в текст то, что он наговорил, чтобы затем издать книгу. Задача техническая и дешевая. Биржи под такие задачи более чем подходят.
Даниил, +1
Владимир, спасибо, но для одобрения лучше использовать инструмент “лайк”, чтобы сохранять чистоту ветки: