Учимся проектировать макеты для страниц вместе

Рубрика: Мастерская

Я сам по образованию архитектор. Поэтому слово “проектировать” для меня очень родное. :)
Хочу поучиться блок-системам для моих клиентов. Вот нарисовал одно для подписной страницы, что скажите, коллеги? 

  • Понравилось
  • Даниил Шардаков
Ответить

Надо тестировать. Но на первый взгляд, слишком много элементов. Я бы сделал несколько вариантов от полного минимализма: “Заголовок + форма подписки” до полноценной страницы и посмотрел, где конверсия будет выше. Общая тенденция: чем длиннее подписчик, тем хуже opt-in.

Честно – не понимаю, почему общая тенденция именно такая. То есть вполне хватает бесплатной приятности для получения дополнительного подписчика? И не нужно нагружать его лишними символами и убеждениями?
  

И еще один вопрос: писал недавно текст для инфобизнеса своему заказчику. Нарисовал красивую блок-систему с расстановкой блоков, кнопками, изображениями. Он мне ответил, что это характерно для лендинга, а не для продажника. Тут я немного стал в ступор. Разве это не одно и тоже?
  

Так до конца и не понимаю всей суть этих лендингов или продажников. Стараюсь думать от лица клиента, а все равно зачастую затрудняюсь в использовании какого-нибудь нужного блока.
  

В итоге подготовил текст для старого дизайна в один столбец, без особых отличий. Неужели дизайн в красивый скелет страницы никому не нужен? И бессмысленно рисовать блок-систему одностраничным проектам заказчикам?

  
Столько вопросов. А в интернете по одностраничникам информации очень мало. У Вас есть какие-нибудь полезные ссылки? Буду очень благодарен.

Админ

Ссылок под рукой нет, но есть ответы :). 

1. Под продажником клиент, скорее всего, имел в виду продающее письмо. В отличие от лендинга блочного типа (в стиле БМ), в продающих письмах много текста и устанавливается эмоциональная связь с читателем. 

Блок-схему рисовать по одностраничникам нужно, для предварительного согласования. Т.е. примерно такую:

А что касается тенденции… Далеко не всегда то, что мы считаем правильным, оказывается таковым. В этом изюминка нашей работы: никогда не перестаешь удивляться :)

Спасибо большое, Даниил. 
  
Еще один вопрос по поводу воронки продаж. Заказчик продает по следующему пути:
  
Контекстная реклама – Подписная страница, мини-курс “Улучшение производительности ПК” – Рассылка – Продающее письмо “Самостоятельное удаление вирусов”. 
  
Это тоже такая тенденция создавать такую длинную воронку продаж через 2 продукта нерелевантные друг другу? Или я что-то не понимаю?

И еще вопросик: как настроить систему аналитике по подобной воронке? Как анализировать и тестировать?

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена

Продукты релевантные. Если заказчик опытный, и воронка отработана, то Вам же проще. Продукты связаны друг с другом: в большинстве случаев из-за вирусов страдает производительность ПК.

Аналитика замеряется для каждого этапа отдельно: 

1. Контекстная реклама – CTR (системы контекстной рекламы)
2. Подписная страница – Opt-in (системы аналитики)
3. Рассылка – open rate и click rate (сервис Email-маркетинга)
4. Продающее письмо – конверсия в заказы (системы аналитики)

Спасибо. Именно по производительности я и бью (основная выгода курса).

На будущее: если заказчик попросит в дополнение к услугам заняться аналитикой и тестированием. Как осуществить подобное? дать инструкцию по установке систем аналитики и попросить пароль и логин от админки?

Админ

Пароль и логин от систем аналитики, скорее всего, никто не даст, потому что у многих аналитика связана с почтой и другими сервисами единой учетной записью.

Как правило, специалистам предоставляется гостевой доступ (можно даже с правами администратора) и логин + FTP от сайта.

Но скажу сразу: ковыряться в чужих сайтах хоть и бесценный опыт для начинающего копирайтера, но все же работа муторная и неблагодарная.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена