Спорная ситуация с заказчиком.
Задача: написать объявление на Авито. Реклама услуг СММ агентства.
Плюс предлагался список ключей:
Ключевые слова:
smm менеджер
smm специалист
smm агентство
smm маркетинг
продвижение в социальных сетях
продвижение вконтакте
продвижение инстаграм
раскрутка инстаграм
раскрутка групп
раскрутка вк
раскрутка вконтакте
раскрутка инстаграмм
накрутка вконтакте
накрутка лайков вконтакте
накрутка группы вконтакте
подписчики вконтакте
накрутка подписчиков вконтакте
лайки вконтакте
просмотры вконтакте
накрутить вконтакте
администратор вконтакте
рассылка вконтакте
оформление вконтакте
Я сразу сообщила заказчику, что могу написать текст с несколькими ключами, не ломающими продающий текст.
Выбрала 3: смм агентство, продвижение в соц.сетях, раскрутите группу.
Вот текст объявления:
Ваше эффективное SMM продвижение в социальных сетях
Хотите больше клиентов? А еще лучше – постоянных?
Раскрутите свои группы в соц. сетях:
когда вас знают – вам доверяют – у вас покупают.
Не хватает времени и знаний? Поручите нам: работаем «под ключ».
А вы экономите до нескольких часов каждый день, которые можете посвятить работе, семье или отдыху.
В нашем SMM агентстве – более 10 человек: дизайнеры, контент-менеджеры, таргетологи. Более 5 лет профессионально помогаем людям успешно получать доход в самых разных нишах. Поможем и вам.
Используем эффективный подход, который много раз проверен на практике. Вот он:
- Дизайнерское оформление группы. Вы производите нужное впечатление и запоминаетесь среди конкурентов.
2. Качественный контент: посты, графика, аудио, видео. Привлекает заинтересованную аудиторию. А она сегодня – требовательная.
3. Реклама, акции, конкурсы. Увеличиваем количество подписчиков и клиентов.
4. Грамотный контроль дискуссий, работа с отзывами. Защищаем вашу репутацию, при необходимости – в круглосуточном режиме.
5. «Белые» методы раскрутки. Обеспечиваем вам стабильный рост, ограждаем от штрафов и санкций со стороны администрации соц.сетей.
Работать с нами удобно и предсказуемо:
– все услуги прописываем в коммерческом предложении, отчеты предоставляем;
– вы контролируете расход ваших средств.
Мы не делаем быстро, дёшево и плохо.
Мы работаем грамотно, эффективно и по разумной цене.
С радостью ответим на все ваши вопросы.
Звоните или пишите прямо сейчас!
Заказчик просмотрел текст. Считает, что нужно вписывать ключи, чтобы объявление увидело больше человек.
На мой взгляд, это будет только вредить делу. Там ключей на пол текста. Текст потеряет свои продающие качества.
Еще интересует: стоит ли вписывать ключи в сам текст объявления,
или же – есть смысл включать ключевые слова только в заголовок?
Влияют ли ключи в тексте именно на авито на результат поисковой выдачи?
Или – только заголовок?
С уважением,
Майя