Thank You Letter. Как поблагодарить, попутно зарабатывая деньги?

2 в 12/09/2014

Друзья! Назрел такой вопрос про благодарственное письмо в e-commerce.

После совершения покупки клиенту должно прийти письмо с благодарностью за покупку в интерне-магазине + приглашение оценить (перейдя по ссылке) уровень обслуживания в интернет-магазине и купленные товары (из чего потом формируется рейтинг товаров).

Проблемы:
1) Клиенты отправляют письма в корзину до прочтения
2) Мотивация что-то делать/отвечать на вопросы, голосовать крайне низка (какой бы вау-сервис не был предоствлен)
3) Чтобы оставить отзыв на Я.Маркете нужно:
а) иметь электропочту на Яндексе (полагаю, не у всех она есть, а кто-то не помнит пароль)
б) Зарегистрироваться в ней для оставления отзыва (эти НЕИМОВЕРНО тяжелые действия вряд ли кто-то разбежится делать)
4) Чтобы оценить работу магазина и купленные товары нужно перейти по РАЗНЫМ ссылкам. (Клиент может подумать, если он оценил уже что-то одно, что с него и так достаточно, и не перейдет по оставшимся важным ссылкам).

Вопрос: как написать грамотное письмо и мотивировать клиента, чтобы он, невзирая на вышеуказанные проблемы, оставил-таки свои отзывы и оценил работу интернет-магазина.

Буду благодарна за свежие идеи или просто рассуждения на тему. Может у кого-то есть удачный опыт? Приглашаю поделиться ;)

Вот примерный вариант (что вам не нравится/что нужно изменить)?

Уважаемый (имя клиента) !

Недавно (или дд.мм.гг) Вы делали заказ в нашем интернет-бутике (Название).

Были бы Вам искренне признательны если бы Вы смогли оставить отзыв о нашей работе.
Это помогло бы другим покупателям cделать свой выбор при заказе. Отзыв можно оставить здесь: (ссылка).

Номер Вашего заказа: xxxx. Для написания отзыва необходимо авторизоваться в Яндексе (анонимные отзывы не принимаются), то есть нужно, чтобы Вы на момент написания имели на Яндексе почту. При публикации отзыва проставьте, пожалуйста, необходимое количество “звезд”, визуально характеризующих нашу работу.

Также просим Вас оценить приобретенный товар, написав про него краткий отзыв, кликнув ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Заранее благодарим Вас и надеемся на новые заказы.

Контакты интернет-магазина

  • Понравилось
Ответить
0 в 12/09/2014

Если честно, не понял причем тут Я. Маркет. Ведь Вам необходимо отзыв для Вашего интернет-магазина. Плюс ко всему ниже перечисленному,советую поискать в интернете сервисы для опросов клиентов.

Что касается письма…

Оставить отзыв об интернет-магазине, отзыв о товарах, а также принять участие в опросе – это уже слишком. Попробуйте разделить Вашу базу адресов на три группы. Каждой отправить только одну просьбу.

Чтобы клиенты работали на Ваш бизнес наверняка, то лучше предлагать им какой-нибудь небольшой подарок за действие. Например скидку на следующий товар. Причем данное предложение писать в самом заголовке: “- 10% за 5-минутный отзыв в магазине _____”.

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Игорь правильно отметил: слишком много всего, и здесь нужны мотивационные рычаги. Иначе результат получится посредственный. Каким бы ни был вау-сервис, когда эмоции проходят (а они проходят очень быстро), шансы получить отзыв стремятся к нулю. И дело не в том, что покупателю сложно. Ему просто лень.

Я бы в таком случае прорабатывал программу лояльности. Т.е. в письме бы поблагодарил за покупку, проявил заботу, а потом предложил сделку. Например, скидку на следующую покупку, подарок, бесплатный (но нужный) цифровой товар, услугу.

Как вариант, можно усложнить систему и ввести балла лояльности: за каждое действие человек получает N-ое количество баллов, которые затем обменивает на подарки или скидки.

Еще вариант – запустить последовательность: добавление в соцсетях, подписка на рассылку и т.д.

“…надеемся на новые заказы.” – лучше убрать. Очень слабая фраза неуверенного в себе магазина. Лучше использовать либо призыв к действию: “С нетерпением ждем Вас. Приходите!” либо что-то более эмоциональное и нейтральное с гипнотическим подтекстом.

Спасибо, что выбрали магазин <НАЗВАНИЕ>.

 

  • Понравилось
Ответить
Отмена