Друзья! Назрел такой вопрос про благодарственное письмо в e-commerce.
После совершения покупки клиенту должно прийти письмо с благодарностью за покупку в интерне-магазине + приглашение оценить (перейдя по ссылке) уровень обслуживания в интернет-магазине и купленные товары (из чего потом формируется рейтинг товаров).
Проблемы:
1) Клиенты отправляют письма в корзину до прочтения
2) Мотивация что-то делать/отвечать на вопросы, голосовать крайне низка (какой бы вау-сервис не был предоствлен)
3) Чтобы оставить отзыв на Я.Маркете нужно:
а) иметь электропочту на Яндексе (полагаю, не у всех она есть, а кто-то не помнит пароль)
б) Зарегистрироваться в ней для оставления отзыва (эти НЕИМОВЕРНО тяжелые действия вряд ли кто-то разбежится делать)
4) Чтобы оценить работу магазина и купленные товары нужно перейти по РАЗНЫМ ссылкам. (Клиент может подумать, если он оценил уже что-то одно, что с него и так достаточно, и не перейдет по оставшимся важным ссылкам).
Вопрос: как написать грамотное письмо и мотивировать клиента, чтобы он, невзирая на вышеуказанные проблемы, оставил-таки свои отзывы и оценил работу интернет-магазина.
Буду благодарна за свежие идеи или просто рассуждения на тему. Может у кого-то есть удачный опыт? Приглашаю поделиться
Вот примерный вариант (что вам не нравится/что нужно изменить)?
Уважаемый (имя клиента) !
Недавно (или дд.мм.гг) Вы делали заказ в нашем интернет-бутике (Название).
Были бы Вам искренне признательны если бы Вы смогли оставить отзыв о нашей работе.
Это помогло бы другим покупателям cделать свой выбор при заказе. Отзыв можно оставить здесь: (ссылка).
Номер Вашего заказа: xxxx. Для написания отзыва необходимо авторизоваться в Яндексе (анонимные отзывы не принимаются), то есть нужно, чтобы Вы на момент написания имели на Яндексе почту. При публикации отзыва проставьте, пожалуйста, необходимое количество “звезд”, визуально характеризующих нашу работу.
Также просим Вас оценить приобретенный товар, написав про него краткий отзыв, кликнув ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Заранее благодарим Вас и надеемся на новые заказы.
Контакты интернет-магазина