Текст о личности (тренер йоги на Байкале). Подскажите, какие допущены ошибки.

7 в 12/02/2017

Доброго дня!
Мне поставили задачу, написать о человеке, который прекрасно ведет курс йоги на Байкале.Это тур.агенство. Текст рекламный. Очень нужна помощь в оценке данного материала.Спасибо!

http://firsttravelagency.ru/yogatour/

  • Понравилось
Ответить
1 в 01/03/2017

ИМХО не хватает сильного заголовка, визуальное оформление сильно страдает. Понятное дело – шаблон такой, но можно сделать текст более легким, если уменьшить абзацы. Список тоже не очень оформлен, лучше так:
1. Качество.
Пишем про него более подробно, 2-3 строки.
2. Качество 2.
Опять расписываем подробно, чтобы добавить “воздуха” в текст, да и раскрыть более подробно преимущества тренера. В некоторых пунктах Вы это сделали.

Также можно разбить текст на логические блоки и добавить подзаголовки – это важно для восприятия.

в 01/03/2017

Спасибо, Вера! Обязательно облегчу текст и проработаю структуру!

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
3 в 09/04/2017

Один из важных советов известных копирайтеров – Заголовки самая важная часть текста, т.к. если заголовок не заинтересовал человека в прочтении текста, то и текст человек в большинстве случаев читать не будет. Тем более такой объемный текст уже по умолчанию отпугивает людей. Спасти этот текст могут только хорошие заголовки

Тем более стоит учитывать, что вы предлагаете просто йогу и тренера. Например для меня как потенциального клиента этого тур-агенства это не интересно. Вот если бы мне сказали “Ваши суставы больше не будут болеть уже через 5 дней, т.к. у нас работает профессиональный тренер по йоге” то меня бы это заинтересовало. Но в данном случае мне предлагают йогу, причем я даже не знаю для чего она нужна.

Вчем состоит выгода для потенциального клиента? Это нужно учитывать. Человек должен получать какую-то выгоду от того что будет заниматься йогой, при этом именно у этого тренера а не у какого-то другого. 

Например:

Заголовок “Да, я имею в виду целый образ жизни – занятия йогой.

О чем он мне говорит? Что я получу от занятия йогой? Зачем она мне? И главный вопрос, зачем мне этот образ жизни??? 

Заголовок “Именно таким уникальным тренером с уверенностью можно назвать Ларису Демченко. Действительно  профессионал в своем деле и большой души человек.

Зачем мне этот тренер, если мне не нужна йога? В чем её уникальность?

Будет человек читать текст или нет, зависит от заголовка. В данном случае заголовки пресные.

Советую придерживаться того, что говорят успешные копирайтеры: “Читателю(потенциальному клиенту) интересен только он сам, только его проблемы, его жизнь.” В данном случае, вы не говорите не слова о читателях(потенциальных клиентах).

Сравните сами, какой заголовок интереснее:

Да, я имею в виду целый образ жизни – занятия йогой.

Ваши суставы перестанут болеть уже через 5 дней, т.к. у нас работает профессиональный тренер по йоге с опытом работы 15 лет” (не факт что этот заголовок будет хорошо работать, но в данном случае он будет значительно интересней) Стоит учесть, что в этом заголовке говорится о проблеме людей, о том что для них важно. Но стоит учесть и то, что этот заголовок направлен на узкую аудиторию т.к. не у всех болят суставы. НО для тех людей у которых болят суставы это будет очень актуально. Найдите свою целевую аудиторию которой вы продаете, и пишите заголовки исходя из их нужд.

Но это все чисто субъективное мнение. 

 

в 13/04/2017

Спасибо оргоменное, что уделили мне своё время и так подробно объяснили. Про заголовки. Мне очень сложно сочинять , могу целый день ломать голову над заголовком. Я уяснила, что нужно озучить проблему человека и решить её своим предложением! Благодарствую!

По поводу заголовков у Даниила есть отличная книжка с 600+ формулами для него и примерами. Если у меня случается какой-то ступор с заголовком, то я открываю его и смотрю, что лучше всего подойдет в моей ситуации) Скачать книгу можно на специальной странице в блоге Даниила: https://shard-copywriting.ru/kollektsiya-zagolovkov-na-vse-sluchai-zhizni

в 16/04/2017

Кстати, еще есть классная  книга Д. Кейплза “Проверенные методы рекламы”. Там очень детально раскрываются принципы создания заголовков. Стоит не очень дешево, но ценность книги значительно выше её цены!

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 18/04/2017

Спасибо, Глеб! Столько полезности. Благодарю Вас1

  • Понравилось
Ответить
Отмена