Доброго времени суток.
Нужен совет: продавать на одном сайте для разной целевой аудитории или не продавать?
Ситуация такова: Я создаю сайт, на котором предполагается продажа тренингов в пространстве одной базы отдыха. То есть целевая аудитория – те, кто ищет выездные тренинги.
Дело в том, что само пространство базы отдыха предлагает продажу не только готовых тренингов, но и комнат для проживания в загородном клубе по предварительному бронированию. В этом случае, потребитель – аудитория, которая хочет провести свои выходные или отпуск за городом, в сельской тиши от суеты мегаполиса.
Также для успешной работы бизнеса (-продажа пространства), площадка этой базы всегда предлагается тренерам выездных семинаров, мастер-классов и тренингов. То есть – это совсем другая аудитория.
Получаем 3 разных продукта – тренинги, база отдыха, площадка для тичеров.
Я не мало прочла статей на вашем сайте, Даниил. Огромное Вам спасибо. всегда ориентируюсь на ваши советы и раздаю ссылки на блог. Вот и при выборе главной страницы сайта продающего тренинги, я ориентировалась на ваши статьи.
Насколько выгодно или совсем неверно, сделать сайт по подобию купонатора или http://shard-copywriting.ru/wp-content/uploads/2013/03/popupdom.png ? А такие продукты, как “отдых за городом” и “площадка для тичеров”, разместить в нижних разделах, сделав для них ссылки на солидные LP, продающие страницы? Или все же делать для них отдельные LP с привязкой к домену основного сайта, но на главной странице сайте не отвлекать целевую аудиторию на такую “лишнюю” информацию?
Пожалуйста, разрешите мой вопрос, подскажите, дайте дельный совет.
С почтением, Ася.