Ругают за использование слова «фирма». Мол, веет от этого слова 90ми. Говорят заменять в текстах сайта на организацию, компанию или более узкий термин. Правы ли они?
Как по мне, то тут 2 выхода:
1) Объяснить и доказать заказчику, почему было выбрано именно это слово.
2) Пойти на требования заказчика.
В первом случае Вы оттачиваете навыки убеждения, во втором идете на уступки. Главное определиться, что Вам важнее: Эго или результат. Что Вы продаете: знаки или прибыль. Плюс надо исходить от клиента и его особенностей.
Но есть и 3 вариант: Тестирование. В этом случае Вы говорите, что уверены в эффекте именно этого слова (предложения, абзаца, текста), но если он плохо сработает – Вы его измените. И тут обе стороны в выигрыше: Заказчик получает результат, Вы – опыт.
Тут нет правильного или неправильного варианта. Потому что отношение к слову чисто субъективное. В копирайтинге вообще нет критерия “Правильно и неправильно”, за исключением правописания. Есть “Работает – Не работает”. Остальное от лукавого)
Переформулирую — сталкивался кто с этой темой или нет? Сами используете часто?
Со словом как с проблемой не сталкивался. Но в своей практике почти не использую, поскольку слово “компания” и обращение от первого лица как-то ближе.
По теме. Считаю, что правых здесь нет. У каждого человека свои ассоциации. Тут ничего не поделаешь и всем мил не будешь. В такой ситуации я в полемику с клиентом бы не вдавался, поскольку переубедить практически невозможно. Даже если принести словари и учебники по экономической теории, которые доказывают, что слово “фирма” появилось задолго до 90-х