Скользкая горка Шугермана

Рубрика: Копирайтинг
5 в 06/01/2015

Я прочел статью о этом способе, понял. Но в статьях не получается применить. Где можно посмотреть больше примеров?

  • Понравилось
Ответить

У самого Шугермана в книге “Искусство создания рекламных посланий”. Или приведите начало текста где у Вас не получается применить метод, разберем на реальном примере.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
3 в 21/01/2015

Вот отличный пример из книги Шугермана “Искусство создания рекламных посланий”:

Заголовок: Волшебная фиговина
Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat1, пока не произошло нечто потрясающее 
Подпись под иллюстрацией: У термостата не было даже цифрового индикатора — одна уродливая коробка с глупым названием. На него было тошно смотреть
Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие — термостат Magic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно.
Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: «Ерунда полная»! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе: «Ну и дешевка»! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет. Так что еще до того, как продавец начал говорить о свойствах этого прибора, нас от него уже воротило.

в 03/09/2015

Заголовок: Волшебная айфонина
Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился Apple Iphone, пока не произошло нечто потрясающее
Подпись под иллюстрацией: У телефона не было даже кнопок – только уродливый корпус с глупым названием. На него было тошно смотреть.
Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того, чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие – смартфон IPhone 4, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно.
Когда мы впервые увидели IPhone 4, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: “Ерунда полная!” Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе: “Ну и дешевка!” А когда стали искать кнопку включения на передней панели, оказалось, что ее и вовсе там нет. Так что еще до того, как продавец начал говорить о свойствах этого прибора, нас от него уже воротило.

Хм, а ведь и впрямь работает.

в 21/09/2015

Нет, вы неверно уловили суть из-за того, что KRomanl опубликовал текст не полностью. Продавать так айфоны не выйдет :)

в 24/09/2015

Это была шуточка :)
Но вообще я верно уловила суть приема Шугермана именно во время составления своего текста. Мне кажется, так можно продать всё, и айфон не исключение. Если абстрагироваться и представить, что это пока никому не известная марка.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена