Раздел услуг на сайтах, что и как писать?

Рубрика: Маркетинг
3 в 06/02/2016

Здравствуйте.
Можно сказать я новичок в продающих текстах. И вот первые заказы. Сайт на тему монтаж отопление, вентиляции, и др. написать ему контент.
Вопрос у меня возник после того, как написал текст на главную и перешёл к разделам услуг.
Погулял по похожим сайтам и понял, что у всех одно и тоже:
1- Это очень важный этап и нужно позвать спец. бригаду она имеет такие то инструменты, навыки, что бы выполнить качественную работу в срок и по проекту. 2- Технология монтажа или, как своими руками установить…….
И тут возник вопрос что же писать в этих разделах? Просто статьи, как у всех или все таки продающий текст. Понимаю нужно определиться для кого писать b2b или b2c
Тогда получается для b2b будет статья о том какая наша компания хорошая и чем услуга отличается
Для  B2c  технология монтажа своими руками и почему наша компания.
Стоит ли изощряться в составлении заголовка, вводного абзаца, платформы и всего того, что важно для продающего текста?
Есть ли здесь те кто тестировал поведении на подобных сайтах, как бизнеса так и простого обывателя?
Как они ведут себя, что им интересно, идут ли они дальше просмотра цены?  Буду очень благодарен за дополнительную информацию.

  • Понравилось
Ответить

Здесь нужно проводить четкое разделение. Хотя бы из тех соображений, что на описанных выше страницах будут вшиты поисковые запросы разных типов.

Там, где запросы коммерческие (“заказать утепление офиса”), однозначно нужен продающий текст, т.к. здесь явная потребность в решении задачи, и это решение нужно продать. Т.е. цель – продать услугу. Чего бы это ни стоило.

Там, где запросы информационные (“Как сделать утепление квартиры своими руками”) нужен информационный текст. Здесь цель – рассказать все от и до, вызвать доверие, показать, что автор поста – профессионал, много знает, много умеет. Тогда человек с большей долей вероятности закажет именно в этой компании. Можно сделать ненавязчивую ссылку из статьи в раздел услуг.

———————————
У всех написано одно и то же, потому что люди, как правило, не знают, как решать подобные задачи. А изюминка здесь в том, что к решению таких задач нужно подходить системно.
———————————

Когда есть четкое разделение, то и эффективность воронки продаж отслеживать проще, нет мешанины запросов и в коммерческих страницы в случае низкой конверсии всегда можно внести корректировки.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 19/02/2016

Спасибо Даниил за ответ.
Чтобы ничего не пропустить переспрошу.
1- системный подход это когда чёткое разделение: надо коммерческой пишем коммерческое, надо информационная пишем и даем ссылку на раздел услуг или системная есть, что-то ещё?
2 . Вопросы о тестирование  остается для меня открытым.
Из Вашей практике, идут ли b2b клиенты дальше просмотра цены?  Из слов моего клиента он именно так делает заказы ищет услуги, открывает сайт,  смотрит прайс и всё. Понимаю, что все разные и все же. 
Спасибо. 
С уважением Королев Михаил.

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Вставлю свои 5 копеек. 

В разделе услуг всегда нужен продающий текст, потому что задача продать услугу и именно у Вашего заказчика.
А информационные статьи писать в блог компании плюс делать кросспост в соц.сети. 

Таким образом охватится больше ключевых слов и больше целевой аудитории. А это, в свою очередь, увеличивает и цену работ и ее ценность. Главное, доказать это заказчику)

И да, надо тестировать) В таком случае я говорю заказчикам, что если первый вариант текста не будет продавать, то я бесплатно переделываю. А чтоб узнать, работает текст или нет, то вешаешь на сайт метрику, задаешь цели и смотришь показатели. И при условии, что заявки и звонки с сайта идут, но их сливают ленивые или хамоватые менеджеры, Вы сможете доказать клиенту, что проблема на его стороне)

  • Понравилось
Ответить
Отмена