Здравствуйте.
Можно сказать я новичок в продающих текстах. И вот первые заказы. Сайт на тему монтаж отопление, вентиляции, и др. написать ему контент.
Вопрос у меня возник после того, как написал текст на главную и перешёл к разделам услуг.
Погулял по похожим сайтам и понял, что у всех одно и тоже:
1- Это очень важный этап и нужно позвать спец. бригаду она имеет такие то инструменты, навыки, что бы выполнить качественную работу в срок и по проекту. 2- Технология монтажа или, как своими руками установить…….
И тут возник вопрос что же писать в этих разделах? Просто статьи, как у всех или все таки продающий текст. Понимаю нужно определиться для кого писать b2b или b2c
Тогда получается для b2b будет статья о том какая наша компания хорошая и чем услуга отличается
Для B2c технология монтажа своими руками и почему наша компания.
Стоит ли изощряться в составлении заголовка, вводного абзаца, платформы и всего того, что важно для продающего текста?
Есть ли здесь те кто тестировал поведении на подобных сайтах, как бизнеса так и простого обывателя?
Как они ведут себя, что им интересно, идут ли они дальше просмотра цены? Буду очень благодарен за дополнительную информацию.