Провалился текст. Помогите разобраться

Рубрика: Мастерская
5 в 15/05/2014

Коллеги, буду признателен за помощь. Ситуация такая. Заказали текст для рассылки по холодной базе (спам). Понятно, что при спам-рассылке уповать на высокую конверсию не приходится, но тут вообще атас — на 200 открытий в среднем по одному переходу. Тестировали разные варианты вступлений и заголовков. Темы писем сработали хорошо, а вот текст провалился. Помогите, пожалуйста, разобраться. Тексты ниже:

Вариант №1

Темы письма:

Ваш менеджер не смог продать по телефону. Что теперь?

Ваши менеджеры плохо продают по телефону? Что с этим делать?

Ваши менеджеры плохо продают по телефону? Выход есть

Довольно холодных звонков!

Что будет, если запретят холодные звонки?

Я по поводу способов увеличения продаж

 

Заголовки:

14 способов привлечения клиентов без холодных звонков

Дайте нам 3 часа и вы получите 14 способов привлечения клиентов

Узнайте 14 способов привлечения клиентов за 3 часа

Холодные звонки работают все хуже? Получите 14 способов привлечения клиентов

Почему 16 мая Вы можете распустить отдел продаж?

15 мая 27 бизнесменов получат 14 способов привлечения клиентов. Вы с нами?

Что будет с вашими продажами, если накроется телефонная связь?

Как за 3 часа превратить отдел продаж в отдел сбыта

 

Вступление

1) Что будет, если завтра в Вашем офисе отключат телефон и менеджеры не смогут делать холодные звонки? Продажи встанут? Хотите получить 14 каналов продаж, помимо холодных звонков? Тогда регистрируйтесь на трехчасовой семинар «Охота за клиентом. Секреты привлечения клиентов без холодных звонков». Подробности ниже.

 

2) Уже через 18 дней Ваша компания получит 14 проверенных способов привлечения клиентов. Осталось зарегистрироваться на трехчасовой семинар «Охота за клиентом. Секреты привлечения клиентов без холодных звонков»

 

3) Если вычеркнуть холодные звонки, сколько еще Вы знаете способов привлечения клиентов? Три? Четыре? Пять? Мы приглашаем вас семинар, где за 3 часа Вы получите 14 проверенных способов!

 

Впервые в Москве!

15 мая в 19:00 приходите на трехчасовой семинар «Охота за клиентом. Секреты привлечения клиентов без холодных звонков». Это семинар проводится специально для бизнесменов, маркетологов и руководителей отделов продаж. Всего за 3 часа Вы получите 14 способов привлечения клиентов и 3 бонуса. Также на семинаре мы подробно разберем несколько кейсов.  Узнайте подробности о семинаре и ведущих на специальной странице: http://sales2top.ru/hunt/  (осталось 2 места!)

 

Что именно Вы узнаете на семинаре, чтобы увеличить продажи:

- как на 80% увеличить количество потенциальных клиентов с помощью «клиентского портрета»

- 6 малозатратных способов привлечения клиентов через интернет

- 8 малозатратных способов привлечения клиентов офф-лайн

- как составить УТП, чтобы утереть нос конкурентам и влюбить в себя клиентов

- почему только 5% компаний используют эффективные технологии привлечения клиентов и как попасть в заветную 5-ку.

- методы работы с «золотым активом» компании

 

И еще 3 бонуса на 15000 рублей:

1) Прямо на семинаре Вы получите методику самостоятельного диагностирования компании для повышения эффективности работы отделов и сотрудников.

2) Запись семинара – чтобы ничего не забыть и показать сотрудникам

3) Специальное предложение для компаний-участников: двухчасовая консультация со скидкой 50%.

 

Итак, 14 способов привлечения клиентов и 3 бонуса на сумму 15000 рублей ждут вас 15 мая на трехчасовом семинаре. «Охота за клиентом. Секреты привлечения клиентов без холодных звонков».

 

Регистрируйтесь сейчас по ссылке: http://sales2top.ru/hunt/   Осталось 2 места!

 

С уважением, Аэлита Айыпова

Эксперт по увеличению продаж

Руководитель компании «A-Твой Бизнес»,

8(967)127-98-98

Вариант №2
Темы письма:  Как бизнесу пережить кризис? Узнаете уже завтра

 

Замечаете спад продаж? Холодные звонки работают все хуже? Верные признаки наступающего кризиса. Что же делать?

2 варианта:

1) Делать то же самое, что Вы делали до кризиса, и надеяться, что «пронесет»

2) Узнать 14 способов привлечения клиентов без холодных звонков и наблюдать за предсмертной агонией конкурентов. Подробнее здесь: http://sales2top.ru/hunt/

 

Впервые в Москве!

Завтра, 15 мая, в 19:00 пройдет  трехчасовой семинар «Охота за клиентом. Секреты привлечения клиентов без холодных звонков». Это семинар проводится специально для бизнесменов, маркетологов и руководителей отделов продаж. Всего за 3 часа Вы получите 14 способов привлечения клиентов и 3 бонуса на 15 000 руб. Также на семинаре мы подробно разберем несколько кейсов.  Узнайте подробности о семинаре на странице: http://sales2top.ru/hunt/  (остался 1 день и 2 места!)

 

С уважением, Аэлита Айыпова

Эксперт по увеличению продаж

Руководитель компании «A-Твой Бизнес»,

8(967)127-98-98

  • Понравилось
Ответить

Заголовки хорошие. Темы тоже. Все испортила продажа “в лоб”. Ваша целевая аудитория – это маркетологи и продавцы. Они прекрасно знают все уловки (хотя бы потому, что сами продают каждый день) и понимают, что единственная цель этой рассылки – впарить еще один семинар. И это сразу вызывает отторжение.

Проблема в том, что приемы инфобизнеса не работают на такую аудиторию.

Попробуйте изменить подход. Чтобы аудитория начала покупать, нужно выработать минимальный кредит доверия. Варианты:

1. Сделайте серию писем и первым письмом подпишите человека на рассылку (по его воле).

2. Попробуйте дать несколько приемов бесплатно прямо в письме, увеличив его ценность и только потом переводите на страницу с семинаром.

3. Не говорите в письме о семинаре. Вызовите интерес и затем переведите аудиторию на лендинг.

4. Попробуйте отталкиваться не от семинара, а от тренеров.

5. Попробуйте дать только факты. Сухо и конкретно. Пригласите человека на семинар и скажите, что он получит, а затем усильте ценность бонусом, скидкой или еще чем-нибудь.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 15/05/2014

Даниил, спасибо большущее. Советы дельные. 2, 3 и 5 постараюсь протестировать. На серию у клиента нет денег, а тренерам особо нечем хвастать. Оставшиеся варианты мне нравятся. Еще раз спасибо.

P,S. Кстати, Даниил, я не смог оставить комментарий с Ipad. Это наверняка технические проблемы платформы

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Рад помочь :)

С комментариями сейчас будем разбираться.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
1 в 17/05/2014

насколько я поняла, семинар рассчитан на руководителей, а они учиться не любят, они любят учить. Но в тексте письма обучение предлагается именно им. Начиная читать, они думают: я все это уже знаю, и теряют интерес.

Им нужно показать ценность семинара – а она состоит не в том, чтобы улучшать продажи, а в том, чтобы улучшить управление продажами. Вам нужно сузить ЦА. Т.к. тренинг нацелен не на рядовых продавцов, а на управленцев. И тогда все встает на свои места.

примерно так:
“Знания, полученные за эти 3 часа:

1) элементарны настолько, что их поймет даже самый никудышний продавец и сможет уже в течение часа после семинара увеличить свой личный показатель продаж.
2) у этих знаний нет срока давности, следовательно можно спокойно набирать команду лучших и обучать их хладнокровным продажам. Главное слово здесь – “обучать их”, т.е. надо уйти от темы обучения руководства. Нужно акцентировать внимание на том, что тренинг повысит эффективность управления за счет повышения эффективности продаж.
3) более ярко выделить диск с записью: “Выбранный Вами сотрудник сможет проводить этот семинар каждую пятницу, опираясь на информацию на диске”

в 17/05/2014

Ирина, спасибо за рекомендации. Есть над чем подумать. Насчет “учить или учиться” спорный вопрос. Я год работал в тренинговой компании, основными клиентами которой были как раз-таки руководители. Была бы возможность, я бы сегментировал базу по размерам компании. Понятно, что в мелких компаниях везде и всюду руководители учатся лично, а в более менее крупных отправляют сотрудников. В общем, это повод для теста.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена