Аудитория слишком разношерстная. Бизнесмены – это одна категория, ищут трафик для сайтов – вторая, а заработок в интернете – это третья. Так не пойдет, нужен более прицельный портрет. Отсюда пляшет и все остальное.
Текст слишком размытый. Начало абстрактное. Я бы вначале сделал упор на возможностях, которые дает YouTube для привлечения клиентов (или решения других задач конкретной целевой группы – заработка, привлечения трафика и т.д.). В этом месте у людей должно быть озарение: “Блин! Точно! Это же тема! И почему я раньше это не использовал?!”
А затем, когда Вы разожгли интерес, можно переводить его на интерес к инфопродукту и продолжать убеждение. Сейчас же текст не вызывает интереса в самом начале и желания читать его дальше не возникает.
Остальные блоки текста нужно рассматривать отдельно, но затачивать их лучше под единую концепцию. Например, если покупатель – бизнесмен, то ему плевать, каких успехов достигла домохозяйка с ее видео про котиков. Ему нужны кейсы, где другие бизнесы, желательно, похожие на его, увеличили продажи (хотя тут тоже не все так просто: бизнесменам проще нанять исполнителей, чем ковыряться самим – время дороже).