Продающие истории

Доброго времени суток. Возник у меня интерес к продающим историям. И применив технику НТКЗЯ, сразу хочу спросить.
Возможно ли написать продающий текст, который будет состоять только из истории?
И какие у продающей истории области применения, кроме сценариев для рекламных роликов, постов в твиттере, блоге и статьях в СМИ?

  • Понравилось
Ответить

Можно. Многие страницы-прокладки для тизерной рекламы представляют собой 100%-е истории от первого лица. История сближает автора текста и читателя эмоционально, позволяет вызвать симпатию и активировать триггер благорасположения.

Страницы-прокладки – это что-то наподобие лендингов, я правильно понимаю? 
Если да, то как там используются истории? Пишется текст, в котором рассказывается какая-то история успеха, после чего, пишется кнопка захвата “Хочешь как я? Нажми сюда!”, так?

Написание отзывов ведь тоже являются продающими историями? По сути, ты примеряешь на себя роль какого-то человека, пишешь о его переживаниях, как продукт помог ему.

Админ

Именно. Прокладка – это чаще всего страница, похожая на пост блога или вопросов-ответов мейл.ру. Служит для разогрева аудитории и перевода ее на основной лендинг. 

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена