Триггеры должны на чем-то основываться. Если у Вас есть факты о том, что Ваши (скажем) браслеты носит Джоли, укажите это. Просто “впихивать” триггеры нельзя. Надо быть честными. Это во-первых.
Рассуждать также необходимо от целевой аудитории. Всегда текст пишется на основе анализа потенциальных клиентов.
Выпишите на отдельном листке бумаги критерии принятия решения Вашей целевой аудитории. К примеру в нише “Продажа мебели” очень важным моментом является её сборка и доставка.
Клиенту необходимо в первую очередь её доставить (как можно раньше, а лучше еще и бесплатно). Во-вторых качественно собрать и установить, не повреждая ламинат на Вашем полу (а то были случаи)…
Такие вещи, как триггеры должны быть составлены перед написанием текста.
Вот работа из портфолио одного немало известного копирайтера.
Он разработал 5 идей для вводной части перед написанием самого текста. У каждой была своя продающая концепция на основе который клиент принимал решение о покупке и принимал решения: “Вообще стоит мне читать этот текст или нет”. Еще несколько своих предложенных идей он использовал в тексте.
Прочитайте книгу “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Очень дешевая, но очень крутая.