Почему Вы заинтересовались копирайтингом?

Здравствуйте!
Мне хотелось бы узнать у каждого из вас, почему Вы вообще заинтересовались копирайтингом? То есть какая была основная причина того, что Вы ввели в поиске “Что такое копирайтинг” или “Как стать копирайтером”?

У меня причина была в деньгах. Мне всегда нравилось писать, но до того, как попал на блог Даниила, я думал, что копирайтинг это создание дешевых текстов на биржах. Поэтому и желания углубляться не было. Но после первых статей, что я прочел на блоге, я понял, что даже без опыта можно продавать свой самый дешевый текст за тысячу рублей (меньше я свою работу практически никогда не оценивал). После этого открытия я и стал углубляться в предмет.

А какой была Ваша причина?

  • Понравилось
Ответить
0 в 26/07/2016

Не нужно ничего было вводить в поиск по критерию “копирайт”. Изучал заработок в интернете, понял, что без сайта не обойтись. Не сразу, конечно, а после долгих ошибок и хождений “не знамо куда”. Это Илья Муромец нашел легкий путь к правильной дороге, вернее подсказку на камне у развилки трех дорог. Направо пойдешь, налево найдешь, прямо – потеряешься. Четвертого варианта не было. Так и здесь, решение скрывалось за поставленной задачей. После создания сайта вопрос заполнения страниц уникальным контентом стал ребром. Пришлось вернуться к таланту, зарытому под тем самым камнем.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 02/09/2016

Привет. Я случайно “наткнулась” на сайт Даниила. Вообще искала способ правильно составить письмо от производителя. Когда прочла статьи на сайте, уже заинтересовалась и копирайтингом. Ну и как каждый человек, для которого новое слово, искала полное его значение в интернет. Теперь еженедельно я получаю письма от Даниила. Очень полезная информация. Даниилу огромное спасибо. Он же меня и сюда в клуб пригласил.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 28/12/2016

Люблю слова, сложные задачи и творчество. А когда это приносит прибыль, люблю данный комплекс вдвойне :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 16/08/2017

А дело было так. Я более 20 лет работаю в продажах ( В2С, В2В). Да-да, мы начинали ещё на диком рынке в 90-х ( моя первая работа была в 1993). Тогда никто не знал ни о каких техниках продаж и правильном позиционировании. О потребностях клиента мало кто думал: в моде были агрессивные продажи или… неуклюжие продажи. Как ни странно, не смотря на лёгкий доступ к качественным материалам и всевозможным тренингам, уровень грамотности владельцев бизнеса и руководящего состава часто оставляет желать лучшего и сейчас. Иногда владельцы бизнеса – сами себе враги в том, что не понимают необходимости правильного выстраивания бизнес-процессов. В итоге, инфраструктура вокруг отдела продаж бывает либо не выстроена вообще, либо выстроена так криво, что продажа – не закономерный результат для компании, а скорее вопрос везения и стечения обстоятельств. С этим я столкнулась и в качестве менеджера по продажам, и в качестве начальника отдела продаж, будучи уже между молотом и наковальней. Я писала обучающие тренинги по продукту для введения в должность, скрипты для начинающих и КП, билась, как могла, пытаясь помочь менеджерам продавать. Но далеко не всегда это существенно меняло ситуацию к лучшему, так как большинство клиентов до нас просто не доходило. Часто у компании не было УТП и желания его иметь, увы. На последнем месте работы у нас произошёл серьёзный конфликт с принятым в штат копирайтером, стиль работы которого мне не нравился абсолютно: в копирайтинге нет места эссеистике и публицистике.
Анализируя весь свой предшествующий опыт, я пришла к выводу, что хочу подобраться к продажам с того конца, который при правильном подходе сможет изменить в принципе всю систему продаж. Благодаря блогу Даниила мой мозг перестроен с нуля. Стыдно признаться, но я узнала много нового о продажах, но лучше поздно, чем никогда.
Теперь копирайтинг для меня – искусство манипулирования массами в интересах масс. Но манипулирование манипулированию рознь. Хороший копирайтинг сродни врачеванию, а не выманиванию денег у зазевавшихся. Есть проблема? Врач назначит лечение в виде товара или услуги. Но при этом он будет нести ответственность за эффект, он обязан не подвести. Но это об ответственном копирайтинге!)))

  • Понравилось
Ответить
Отмена