Первое холодное коммерческое предложение оптовикам

Холодное коммерческое Предложение оптовикам, магазинам,

продающих садовый инвентарь

 

Заголовок письма:  Каких покупателей НЕТ в Ваших магазинах на постоянной основе?

 

Огромное количество клиентов,  будут рекомендовать только Ваш магазин.  Будут покупать  только у Вас! Потому что те, кто сам помнит  или слышал о качестве и долговечности  садового  инвентаря  советских времен, будут Вашими постоянными посетителями! Не удивляйтесь, если когда-то покупатели будут говорить: «Это хороший магазин! В нем появился качественный «советский» инвентарь!»   И как это повлияет на Вашу прибыль?

Наши Опросы в Социальных Сетях  подтвердили востребованность возрождения производства Отечественного недорогого и  качественного  инструмента.

 

                                                                       Ваши преимущества

  • Производства отечественного садового инвентаря после развала СССР нет.
  • Мы первые начинаем возрождение в этом сегменте рынка. И еще со знанием «дела» оборонщиков и на современном оборудовании.

 

  • Мы гарантируем Вам  на постоянной основе поставку нового сегмента  отечественного инструмента от производителя. Вы можете стать первыми партнерами, получающими продукцию в первую очередь и на лучших условиях, чем другие.

 

 

 

  • Цены. Пример. Эта «Мотыжка-пропольник» (слева) из нержавейки (разница только в ручке) стоит для Вас 400 руб. (оптовая цена), в то время как розничная цена импортного аналога (в наших магазинах) – 1200 руб. Как Вы считаете? Сколько клиентов предпочтут купить недорогой качественный и отечественный инвентарь, хотя бы по причине «за Державу обидно!»?

 

  • Востребованность на рынке продаж. На самом деле, в течение последних 35 лет мы производили и продавали около десятка видов  нашего  инструмента в небольших количествах (от сотен – до тысячи штук в год). Пользовался отличным спросом, так как (повторюсь) огромное количество клиентов помнит  качество и долговечность производства садового инвентаря советских времен.

 

Мы только начали воспроизводство и поиск  партнеров. И так как еще наращиваем объемы, то нам достаточно нескольких фирм-партнеров, которые будут получать товар по самым привлекательным входящим ценам, чем последующие.

Позвоните мне по тел. +7 919 912 58 06 и мы обговорим наши интересы  и поставки. Viber: +7 919 912 58 06

P.S. Господа! Это только начало, потому что в наши планы входит сотрудничество с лучшими отечественными «Кулибиными России» в этом  сегменте товаров.

  • Понравилось
Ответить

Тем письма спамная. Если сделать что-то простое и человечное, например “О покупателях”, то открываемость будет выше. Хотя, я бы протестировал и то, и другое.

С первых строк начинается впаривание. Сама идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. Если у Вас есть опрос, приведите его данные как факт, а затем поставьте оффер, как логическое продолжение лида.

Оффера нет как такового, поэтому текст нельзя назвать коммерческим предложением.  Вы же ничего не предлагаете. По крайней мере, пока.

С преимуществами есть вопросы.

1. “Производства отечественного садового инвентаря после развала СССР нет – это не выгода. Это голословный тезис.

2. “Мы первые начинаем возрождение в этом сегменте рынка. И еще со знанием «дела» оборонщиков и на современном оборудовании.” – Опять же, это не выгода для клиента.

3 – хорошо. 4 – Вы снова рассказываете о себе. Это не преимущество для клиента.

В тексте много воды. Нужно отредактировать. И убрать полужирное выделение. Смысла не несет, а смотрится аляповато.

Постскриптум снова о Вас,а  не о клиенте.

В целом как отправная точка неплохо, но требует серьезной доработки.

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Спасибо, буду дорабатывать!

  • Понравилось
Ответить
Отмена