Персональные сообщения потенциальным клиентам в соц. сетях

Рубрика: Продажи
2 в 03/04/2015

Здравствуйте,
интересует тема составления продающего текста, для личных сообщений пользователям VK.
Может кто- нибудь посоветовать материалы на эту тему или личные наблюдения?

  • Понравилось
Ответить

Чтобы ответить на этот вопрос нужно больше исходных данных: что за аудитория, пол, возраст, интересы. И, главное, что продаем-то?

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Не согласен с Даниилом (подождите, уберите помидоры). Исходные данные нужны, чтобы привести конкретный пример: Вот это продаем – вот так пиши. Но как мне кажется, существует общая формула таких сообщений.
И главное в них – краткость. Никто не будет читать длинный текст. В остальном же, сообщение в соц.сетях являются видом коммерческого предложения. Поэтому, можно сделать выжимку из КП. Плюс надо сообщить, почему Вы вообще написали конкретному человеку. В итоге получаем что-то такое:
“Здравствуйте, *Имя*!
Меня зовут *Имя*, пишу Вам, потому что *Вы состоите в такой-то группе; нашел Ваш контакт на таком-то сайте, увидел, что Вы тоже увлекаетесь тем-то*. Я уверен, что мое предложение будет для Вас интересным. 
Предлагаю Вам *Выгоду* за счет *товара*. “
Дальше идет замануха  и призыв к действию. В 10 предложений должно уместиться.
В качестве заманухи можно использовать скидку, главное ее обосновать. Например, Вы мне понравились; у нас схожие интересы; Вас зовут как мою первую собаку. 

  • Понравилось
Ответить
Отмена