Оценить текст для Авито

6 в 16/03/2018

Приветствую!

Читаю статьи Даниила несколько месяцев.
Периодически возвращаюсь к ним снова.
Меня заинтересовала статья о написании объявления
на Авито. (+статьи, которые там дополнительно рекомендованы)
как источник заработка для копирайтера.
У меня бывали объявления (даже 6-8 месяцев назад), по
которым клиенты сообщали, что они продают и звонит именно ЦА.
Например, дорогой неклассический маникюр,
укладка теплых полов нового поколения.
Заказчики обращались повторно для других услуг-товаров.
(Не помню точно, каким правилам я там следовала, но статьи Даниила тогда тоже читала).

Но мне хочется повышать квалификацию)).
Недавно столкнулась вот с чем: писала объявление на авито
для ведущей свадеб и юбилеев.
Старалась следовать рекомендациям (из статьи про объявления для Авито):
Вам судить, насколько удачно или нет.
Собственно текст:

Ведущая + DJ на свадьбу и юбилей СПб

Дорогие женихи и невесты! Юбиляры!
Вам подарок! Держите: каждому клиенту с Авито, который в марте подаст заявку на мероприятие, дарю скидку в 3000р.!

Убеждена, что свадьба и юбилей – это особенные события. Хочется разделить их с близкими людьми. И чтобы всё было красиво. Ведь эти моменты бесценны. И остаются с нами навсегда.

Поэтому доверить атмосферу праздника стоит профессионалу. Он не просто любит, но и знает своё дело. Не только хочет, но и умеет.

Я профессионал. Не скромно? Зато правда)). Искусство эстрады штудировала в университете. За плечами – школа ораторского искусства. И 5 лет практики ведущей!

Что я хочу и могу вам предложить? Всё. Индивидуальный сценарий (с учётом всех ваших пожеланий), конкурсы, танцевальные батлы, всю аппаратуру и светотехнику, музыку на ваш вкус, целых 5 часов своего вдохновенного ведения и 5 часов работы моего обаятельного диджея. (И даже больше: звоните – расскажу.)

А ещё – деликатность к вам и вашим гостям, интеллигентный юмор, лёгкую и непринуждённую атмосферу. И праздничное настроение. Для всех: от мала до велика. Для интеллектуалов и весельчаков, скромников и балагуров, любящих посидеть-посмотреть или потанцевать-покрасоваться. В общем, для всех. Без исключения.

Что ещё? У меня нет менеджеров, личного сайта, дорогой рекламы и расходов на них. Поэтому цены на мои услуги до 55% ниже, чем у коллег с аналогичным уровнем. Внимание: цены ниже не вообще, а – в сравнении с аналогичным уровнем. Я проверяла)).
Звоните смело с 9 до 23 часов. Обговорим всё, что вас волнует.
Вот ссылка на авито:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_us..
Заказчица немного изменила начало (через несколько дней): убрала предложение о подарке и сразу поставила цену 15 вместо 18 тыс.р.
Размещение объявления было перед 8 марта.
11 марта она сказала, что просмотры есть (но у нее подключена услуга, чтобы объявление поднималось),
но никто не звонит.
До написания объявления она тоже жаловалась,что авито очень слабо продает ее услуги.
Мне бы хотелось, чтобы она не зря заплатила мне деньги.
Может, были праздники и поэтому не звонили?
Может, вы увидите очевидные ошибки в моем тексте?
например, он большой по объему.
Или подскажете, в каких направлениях следует искать причину.
Просто хочется не просто читать, но и понимать, насколько в правильном направлении я двигаюсь.
И, конечно, мне важно не зря брать деньги за работу.
С уважением,
Майя

  • Понравилось
Ответить
5 в 17/03/2018

Придраться к тексту сложно. Попробуйте изменить последний абзац.

У меня нет менеджеров, личного сайта, дорогой рекламы и расходов на них. Поэтому цены на мои услуги до 55% нижеОт Maya
звучит как заискивание перед клиентом. Изучите конкурентов. Предложите отстройку сильным УТП.

в 17/03/2018

Валерий,
спасибо за Ваше мнение.

Немного поясню.
В последнем абзаце как раз хотела сделать
отстройку от конкурентов: выгодная разница в цене за тот же
уровень услуг.

Конкуренты как раз имеют сайты или раскрученные группы.
Клиентка в этом тоже видит их сильные стороны.
Хотела повернуть ее минус в плюс.

Изучая конкурентов, увидела 2 основных преимущества
моей клиентки:

1. профессионализм;
2. более низкая цена в своем сегменте.

Спасибо за Ваши мнение. Может, что-то еще придет в голову в этом направлении.

 

в 17/03/2018

Факты упрямы, математика – правдива. 
Ждать пока придут в голову умные мысли – терять клиентов.
Маркетинговые исследования – верное решение. 
Статья Даниила Шардакова “Как провести маркетинговый анализ для продающего текста” дает исчерпывающий ответ. 

в 17/03/2018

Спасибо)).
Прочитаю.

в 17/03/2018

Желаю успеха, Майя! Пусть Ваши тексты продают.

в 19/03/2018

Прочитала. Здорово! спасибо за конкретный инструмент.
С сервисами статистики не работала. Это новое.
Остальное выполняла. Но когда все так систематизированно
изложено, это помогает еще раз взглянуть системно.
Хочу еще раз проработать потребности ЦА,
возможно попытаться продать цену дробно или “пакетами”.
Посмотрим.
Дело еще в том, что пока авито – единственный доступный рекламный канал
для моей клиентки.

Кстати, оказывается, положительный результат от объявления есть,
по сравнению с тем, что было. Увеличение количества звонков, которые
перерастают во встречи.
Аж отлегло)).
Наверное, правда, объявление было запущено в работу перед 8 марта,
поэтому не было отдачи на первой неделе.

Спасибо)).

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена