Ошибки бизнесменов

Привет.

Каждый из участников клуба в какой-то мере бизнесмен, который оказывает услуги или продает товары. Поэтому интересно обсудить ошибки, которые кто-то выявил для себя, на что напоролся, о чем жалеет и хотел бы предостеречь всех.

Сегодня я наткнулся на интересную статью от Сергея Котырева (владельца и генерального директора UMI.ru). Он сформулировал свои ключевые ошибки так:
1. Заниматься немасштабируемым бизнесом, когда количество сотрудников растет пропорционально росту количества клиентов.
2. Забывать фиксировать договоренности.
3. Брать в партнеры тех, кого не интересует бизнес.
4. Терпеть убытки на перспективу.
5. Брать совковых сотрудников.
6. Доверять только личному впечатлению.
7. Предпочитать трудолюбивых глупцов.
8. Считать, что профессионализм важнее лояльности.
9. Выпускать процесс найма из-под контроля.
10. Тратить силы на борьбу с недостатками.
11. Судить по себе.
12. Не давать людям шанс или давать слишком много шансов.
13. Приписывать успехи себе, а провалы — другим.
14. Интеллектуальное голодание или интеллектуальная всеядность.
15. Забывать «точить пилу».

Источник. kommersant.ru

Мне очень срезонировали многие тезисы этой статьи. Считаю, что будет полезна и Вам.
Особенно “Терпеть убытки на перспективу”

Что Вы думаете? Что бы добавили?

  • Понравилось
Ответить
1 в 25/04/2014

Теперь пару моих пунктов:

1. Забывать что такое бренд и брендинг.
2. Забывать помогать людям безвозмездно.
3. Забывать читать книги и улучшать свою эффективность.
4. Забывать следить за бизнесом и не обращать внимание на спад продаж, кол-во клиентов и т. д.
5. Забывать, что мелочи могут крупно повлиять на весь бизнес…

2. Забывать помогать людям безвозмездно.От CopySamurai

бесценное замечание! 

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
1 в 30/04/2014

1. Мало отдыхать. Забывать о близких людях.
2. Делать срочное вместо важного.
3. Самому исправлять ошибки, которые сделали работники.
4. Пытаться “объять необъятное”. Неумение разделить задачу на части.
5. Продолжать проект, который исчерпал себя.
6. Брать на работу родственников, друзей, жен друзей и т. д.

в 05/01/2018

+ Брать в партнеры тех, кого не интересует бизнес

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 05/05/2014

Жадность, которая является в облике желания сэкономить. В результате все по как в поговорке “скупой платит дважды”. Неоднократно наблюдал в разных сферах бизнеса, как жадность, которая проявлялась в допотопной оргтехнике, низких зарплатах и т.д. приводила к полному краху.

  • Понравилось
Ответить
Отмена