Не пойму, поняла ли я, что такое оффер? )))

2 в 07/09/2015

Оффер к КП которые были до.

ВНИМАНИЕ!!!  При предоставление Паспорта с пропиской в г. Москве или МО  до 1 октября 2015г. , Вы получаете стандартный пакет услуг по подбору квартиры  с 35% скидкой, а так же:

Минимальные срокипо подбору квартиры от 2-х до 7-ми дней,  что экономит Ваше время на 90%. Это обеспечивает территориальная специализация компании, мы знаем все + и – районов ЮАО, а также в курсе всех имеющихся на рынке объектов на данный момент

Сокращение затрат на комиссию агентству недвижимости до 50 000 руб. за счёт возможности коррекции пакета услуг.

-Экономию Ваших средств от  100 000руб. до 300 000руб., за счёт торга на максимальное понижение.

-Гарантию “чистоты” квартиры, по средствам юр. проверки с письменным заключением.

Гарантию чистоты сотрудничества, предоставление всех расчётных документов

-Постоплатную  форму расчётов
______________________________________________________________________________

Так уже лучше или копирайтинг просто не моё?  :-)))

  • Понравилось
Ответить
0 в 09/09/2015

Екатерина, вот так чуть-чуть лучше:

Внимание! Только до 1 октября: скидка 35% на стандартный пакет услуг при предъявлении паспорта с регистрацией в Москве или Московской области.

Работая с нами, вы:
- Экономите время на 90%. Мы подберем квартиру за неделю.
- Экономите деньги. Грамотный торг сократит расходы от 100 до 300 тысяч рублей.

Мы гарантируем:
- Чистоту сделки. Юристы проверяют квартиру и выдают письменное заключение
- Чистоту сотрудничества. Предоставляем отчеты и счета. 

_________________________________________________

Я не включила в текст пункт

сокращение затрат на комиссию агентству недвижимости до 50 000 руб. за счёт возможности коррекции пакета услуг.От ekaterina

и 

Постоплатную  форму расчётовОт ekaterina

потому что не понимаю — что это? Что мне пытаются сказать? Возможность коррекции пакета услуг? ШТО?
Екатерина, вы пишите КП для клиента, а не для себя. Поэтому говорите с клиентом на его языке. 
Вы знаете, что такое “фичеризм”? Погуглите. Если описываете новые возможности продукта, то описывайте их в мире клиента.

Ваша проблема в усложненном синтаксисе (а так же, …), длинных предложениях, нагромождении отглагольных форм — все это сложно читать. Рекламный текст должен быть емким и информативным. 

Будьте проще. И люди к вам потянутся. 

Вам уже рекомендовали сервис https://glvrd.ru/ 
Так используйте его. Просто используйте его. Многое поймете. 

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 09/09/2015

«Сокращение затрат на комиссию агентству недвижимости до 50 000 руб. за счёт возможности коррекции пакета услуг».

Совет: скажите это проще. Представьте, что вы объясняете ребенку. Как это сказать простыми словами, почти на пальцах? Попробуйте сформулировать вслух. И вообще это хорошая практика — читать свои тексты вслух. Легко читать? Язык не заплетается? Если да, то вы победили. Если при прочтении вслух слушатель ничего не понял — надо менять формулировку. Если при прочтении предложения раз или два сделали паузу для дыхания, надо сокращать. Знаете выражение «на одном дыхании»? Вот так нужно читать. А чтобы так читали, нужно так писать.

  • Понравилось
Ответить
Отмена