Можно ли принцип ФФФ использовать в работе копирайтера?

Рубрика: База знаний

У Мегаплана я прочитала про принцип ФФФ  http://bigplans.megaplan.ru/fff, его в основном дизайнеры и разработчики используют. Теперь не дает мне покоя мысль – можно ли его применить в работе копирайтера и как. Даниил, а используете Вы что-то подобное? И как относитесь к ФФФ.

  • Понравилось
Ответить

Честно говоря, я всегда стремлюсь упрощать рабочий процесс. И считаю, что подстраивать его под модели – не совсем правильно. Потом, когда задача выполнена, можно подогнать ее под кучу разных формул. Но пока…

Я считаю так. Есть факты:

1. Успели?  (ДА / НЕТ)
2. Получен результат? (ДА /НЕТ)
3. Результат устраивает клиента? (ДА / НЕТ)

Если везде “ДА”, то все ок. Если где-то “НЕТ”, то нужно решать конкретную задачу.

Случай из практики: затянули сроки (по объективным причинам). Клиент злой. Приехали, поговорили. Продали клиенту доп. набор услуг и получили доп. финансирование. Вот и получается: гибкие сроки, гибкое финансирование, гибкий объем работ. :)

Все относительно. 

Высший пилотаж работы с клиентом :) Браво!

Админ

Если честно, нам там крупно повезло. Но результат есть результат )

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена