Может ли продукт быть причиной “непродающести” текста?

Рубрика: Мастерская
5 в 17/04/2014

Здравствуйте, дорогие коллеги!
Хочу спросить ваше мнение. Я писала текст для одностраничника, который продавал весьма специфический товар – магнитную пластину для повышения кислотности воды. Товар, прямо скажем не простой и объяснить человеку на одной странице (даже очень длинной), что это такое, и зачем оно ему надо достаточно непросто. Как я ни старалась – полный провал. И это несмотря на то, что использовались все возможные копирайтерские “гаджеты” для повышения доверия – видео отзывы (целых 5 штук от реальных людей), гарантии, скрины лабораторных исследований, доказывающих это повышение кислотности. Но есть однозначное ощущение (подтверждённое метрикой),что люди, заходя на сайт понимают сразу, что это разводилово (хотя оно таковым не является). Как вы думаете, в чём здесь проблема? В том ли, что невозможно продавать такой специфический товар через одностраничник (я, кстати, говорила клиенту, что такой продукт продавать лучше через классический сайт-продавец, но он хотел более простой и быстрый вариант)? Или может действительно текст там полный отстой. Хотя я меняла его несколько раз в разные стороны, но это ничего не дало. Просто хочется узнать, стоит ли дальше вкладываться в текст или по определению данный формат (одностраничник) не подходит для продажи таких особых продуктов. Очки и часы, а также говорящий хомяк продаются замечательно, хотя текста там как такового нет практически.

  • Понравилось
Ответить

Говорящий хомяк – это тренд, поэтому он сам себя продает. А вот что касается пластин, то здесь задачка интереснее. По идее, через лендинг должно нормально продаваться, но нужно уточнить несколько моментов.

1. Скорее всего, повышение кислотности воды – это не та ценность, которая нужна людям. Можно попробовать построить концепцию на ценности второго порядка (что дает человеку повышенная кислотность) или третьего (и что с того, что дает повышенная кислотность?).

2. Товар специфический, и, скорее всего, трафик грязный. Нужно посмотреть на полотно ключевых слов, по которым на лендинг ведется аудитория.

3. Если прямая продажа не работает, можно попробовать более простое целевое действие: заказать бесплатный пробник или бутылку воды с нормальной кислотностью, чтобы человек “сравнил” (см. этот прием).

Какие триггеры использовались в тексте?

  • Понравилось
Ответить
Отмена
1 в 17/04/2014

1. Да, вы правы Даниил, я прекрасно понимаю, что повышение кислотности понятно не для всех. Упор был сделан на то, что повышенная кислотность воды приводит к восстановлению кислотно-щелочного баланса без которого невозможно нормальное функционирование организма.
2.На счёт трафика, он вообще никакой, по моему мнению. То есть клиент через группу в контакте (в которой полтора человека) пытается привести типа “целевую аудиторию”. Денег в различные источники рекламы он вкладывать не хочет. Посетителей очень мало и говорить о конверсии вообще наверное не имеет смысла. Но дело в том, что люди, зайдя на страницу, сразу с неё уходят. Поэтому у меня возникает вопрос – это специфика продукта виновата или я. Те посетители, с которыми общался мой клиент, говорят, что все отзывы там ненастоящие (хотя они да, настоящие) и сайт доверия не вызывает. Мне кажется, что всё, что касается лечения, и вообще здоровья человека, подвергается большому сомнению. Ведь на этой проблеме сейчас многие нечестные производители пытаются делать деньги, народ уже никому не доверяет.
3. На бесплатный пробник мой клиент точно не раскошелится.

Триггеры достаточно примитивные – гарантия качества, подтверждённая сертификатом и возврата денег в случае, если пластина не поможет, отзывы – видео и простые, дэдлайн по количеству пластин, скидка для пенсионеров, которые являются основной ЦА.
Я вот на своём блоге часто пишу о важности дизайна. Здесь же он оставляет желать… Думаю, надо решать проблему комплексно – дизайн, текст, трафик.

в 17/04/2014

По пункту 1. Я бы сделал упор на что-то более простое и понятное, что-то связанное с повышением качества жизни. Типа “Жизнь станет энергичнее”, “Горы свернете”, “Никогда не заболеете”, “Секс будет дольше”, “Изжога не замучит”. В таком ключе. Людям нужен результат и отчасти сказка. А можно зайти со стороны страха. Напугать последствиями нарушения этого самого баланса в стиле “Каждый второй рискует умереть во сне. Причина….” Ну не так, конечно, жестко:)))
А судя по пункту 2-3. клиент ваш изрядный жмот. Через группу в ВК трафик гонит… Блин. Офигеть. И на дизайне еще экономит. Не видел вашего текста, но, думаю, даже если бы его Огилви написал при таких условиях от него никакого толку.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена

Трафик из ВКонтакта – очень коварная штука. Мы с братом ставили как-то эксперимент с ним. Конвертация в подписку была под 50%, а в продажи – едва доходила до 2%.

Петр прав, лучше сложные товары отождествлять с понятным и важным для людей эффектом.

Чтобы окончательно выяснить, в чем проблема, посмотрите аналитику и определите, в каком месте и через сколько секунд люди уходят со страницы. Затем измените начало текста или его структуру, сделайте другой заголовок. Если люди начнут задерживаться, значит, новый заголовок работает лучше и можно продолжить эксперименты (если эти эксперименты входят в стоимость, разумеется).

Если показатели не будут зависеть от начала теста, и люди по-прежнему будут уходить, значит дело, скорее всего, в трафике.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 28/05/2015
…Мне кажется, что всё, что касается лечения, и вообще здоровья человека, подвергается большому сомнению. Ведь на этой проблеме сейчас многие нечестные производители пытаются делать деньги, народ уже никому не доверяет…
От Nadegda

Производители лекарств на рекламе собаку съели. 
Продают они лечение последствий и снятие симптомов, а не устранение причин. Хотя результат, как правило – уничтожение естественной защиты организма, лечить причину желает только очень маленький процент людей.
Для большинства проще: съел таблетку и прошло. А что там с организмом творится – не важно. Важно, чтоб на работе не потерять день.
Поэтому прибыль фармацевтических компаний по объемам продаж можно сравнить с нефтедобычей.

  • Понравилось
Ответить
Отмена