Здравствуйте, дорогие коллеги!
Хочу спросить ваше мнение. Я писала текст для одностраничника, который продавал весьма специфический товар – магнитную пластину для повышения кислотности воды. Товар, прямо скажем не простой и объяснить человеку на одной странице (даже очень длинной), что это такое, и зачем оно ему надо достаточно непросто. Как я ни старалась – полный провал. И это несмотря на то, что использовались все возможные копирайтерские “гаджеты” для повышения доверия – видео отзывы (целых 5 штук от реальных людей), гарантии, скрины лабораторных исследований, доказывающих это повышение кислотности. Но есть однозначное ощущение (подтверждённое метрикой),что люди, заходя на сайт понимают сразу, что это разводилово (хотя оно таковым не является). Как вы думаете, в чём здесь проблема? В том ли, что невозможно продавать такой специфический товар через одностраничник (я, кстати, говорила клиенту, что такой продукт продавать лучше через классический сайт-продавец, но он хотел более простой и быстрый вариант)? Или может действительно текст там полный отстой. Хотя я меняла его несколько раз в разные стороны, но это ничего не дало. Просто хочется узнать, стоит ли дальше вкладываться в текст или по определению данный формат (одностраничник) не подходит для продажи таких особых продуктов. Очки и часы, а также говорящий хомяк продаются замечательно, хотя текста там как такового нет практически.