Landing Page для бизнеса. Всем ли он подходит?

Рубрика: Маркетинг

Сейчас понятие Landing Page зачастую скорее модное, чем реально эффективное.

Не спорю, что можно создать одностраничник почти для любой ниши, продукта или услуги. Но все же есть варианты, когда лендинг не уместен.

Я даже написал пост с рассуждениями на эту тему у себя на блоге.

Я придумал только 2 ситуации, когда Landing Page полностью проигрывает стандартному многостраничному сайту:

1) большой ассортимент товаров или услуг. и все нужно показать и обо всем рассказать.
2) для брендинга, позиционирования и создания лояльности к торговой марке, компании, бизнесу,

Может быть, кто-нибудь из жителей этого уютненького клуба сможет еще придумать какие-нибудь варианты?

з.ы. приветствуются так же комментарии под постом на блоге с Вашими вариантами :)

  • Понравилось
Ответить
1 в 25/04/2014

Мода на лэндинги уже проходит. Наигрались, наобжигались. Вообще это понятие довольно обширное, а БМ сделал из него какую-то Волшебную кнопку, свела все к тупому шаблонному конструированию.
Мне кажется, не совсем верно говорить о замене лэндингом полноценного сайта. Это, скорее, дополнение, рекламный инструмент. Целевая страница и этим все сказано:)) Если же говорить о лэндинге, понимая одностраничник, то он уместен, если речь идет об одной услуги или товаре. Т.е. если компания продает одну позицию, то ее описание вполне может уложиться в одну страницу.

Но все же, при грамотном использовании, это “конструирование” работает! И, на мой взгляд, этот инструмент себя далеко не исчерпал. Для этого достаточно посмотреть в буржуйнет, там все очень хорошо работает и сегодня, а значит у нас будет работать еще долгое время!

Почему Вы решили, что наигрались уже?

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена
6 в 25/04/2014

Лендинг и корпоративный сайт – две большие разницы. Одно с другим сравнивать нельзя. Лендинг – обычно одностраничник, который продает определенный инфотовар определенного автора.

Допустим “секреты быстро продавижения в ТОП-20 Гугл” от Иван Ивановича. Ему корпоративный сайт не нужен. Только продажи и массы клиентов. А какой тут брендинг с одного продукта? Зачем Иван Ивановичу иметь свой бренд?

Совсем другое компания “ПриватБанк”. Если они хотят продать новую услугу, то понятное дело одностраничник им не нужен. Они воспользуются новой страницей на своем сайте…

Не понимаю, как можно сравнивать подобное.

в 25/04/2014

Не обязательно инфотовар. А чтобы продать новую услугу, “ПриватБанк” может повесить на своем домене и лэндинг. Это будет лэндинг в понимании “целевая страница”. На нее будет гнаться рекламный траффик. А Иван Иванович вполне может сделать под свои секреты лэндинг, который будет иметь отдельное доменное имя, не привязанное ни к какому сайту. И это будет лэндинг в понимании “одностраничник”. Если Иван Иванович захочет добавить к своим секретам еще тайны похудания, то ему придется заморачиваться с полноценным сайтом. Хотя может создать и еще один одностраничник.
В общем, прежде чем говорить о лэндингах, надо понять что под ними подразумевается.
Один мой клиент сделал сайт, как он говорит, из сплошных лэндингов. Т.е. каждая страница, даже главная смотрелась да, как лэндинг с кнопками. Только это же не лэндинги, а просто дизайн в такой стиле или даже не дизайн, а просто страница сделана максимально продающей.

CopySamurai, речь не идет о полноценном сравнении. Для нас, как специалистов в области продвижения товаров и услуг в сети, эта разница очевидна.

Для заказчика же эта граница весьма размыта, а в некоторых случаях – вообще отсутствует.

Если Вы так негативно относитесь к корпоративным одностраничникам, то давайте обсудим различные варианты. К примеру, что Вы можете сказать против корпоративного сайта “Лаборатории продающих текстов” от нашего коллеги и товарища Даниила (shardex.ru)? Одностраничный корпоративный сайт – вполне рабочий и эффективный. Полноценный лендинг для получения лидов. Зачем здесь что-либо еще?

в 28/04/2014

Вячеслав, ну, не корпоративный это сайт никак. Это, по большому счету, раздел “Услуги”. Давайте все-таки не смешивать понятия. Одностраничник – это одностраничник, а корпоративный сайт – это корпоративный сайт. А то так дойдем до одностраничного портала:)

Вячеслав, ну, не корпоративный это сайт никак.От Петр

Что тогда включает в себя понятие корпоративный сайт, по Вашему?

На мой взгляд, это не обязательно должны быть несколько страниц информации. Главное – донести информацию о той компании, о том бренде, которые необходимо представить. 

А то так дойдем до одностраничного портала:)От Петр

Вот портал предусматривает большое наличие информационного контента, который точно в 1 страницу не ужмешь. А корпоративный сайт – не обязательно ИМХО

в 28/04/2014

Портал подразумевает наличие различного функционала (пример mail.ru), а корпоративный сайт – именно наличие относительно большого количества разного контента. Иначе это просто сайт, сайт-визитка. Можно, конечно, сделать визитку или одностраничник и назвать его корпоративным сайтом. Ржавые жигули тоже можно назвать лимузином:))

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена