Насколько мне известно, главный компонент продающего теста — это оффер. То есть конкретное предложение выгоды/товара/услуги. Особенно это касается коммерческих предложений. Чаще всего я встречаю три типа офферов, условно назову их “ответ на вопрос” (Хотите получить то? Тогда купите вот это), “предложение в лоб”.(Купите это и получите то) и “предложение выгоды за счет товара” (Мы предлагаем вам выгоду за счет товара/услуги).
А теперь перейду к вопросам:
– какие еще формулировки офферов вы знаете?
– какая из трех формулировок кажется вам наиболее убедительной и почему?
– насколько емкий у вас получается оффер, что вы в него включаете?
Вот, например, один из моих последних офферов по формуле “предложение выгоды за счет товара” в коммерческом предложении: “Компания «МЕДИА-СМЕТА» предлагает вам в 4 раза сократить издержки на составление и проверку сметной документации при строительстве или ремонте. Наши цены в 4 раза ниже, чем в других компаниях – от 29 руб. до 35 руб. за сметную позицию (подробный прайс смотрите во вложении). Мы составляем и проверяем сметы на 70% быстрее (120-130 позиций за смену, когда у остальных норма – 70-80 позиций). При всем при этом вы получаете гарантию 12 месяцев на защиту и обоснование смет. А теперь подробнее”
Что скажете? Не сильно перегружено? Что бы вы убрали? Добавили? Или и так гуд?