Кейс – это наглядная демонстрация результата. Т.е. было – стало. Чтобы его сделать, должны выполняться три требования.
1. У Вас должны быть исходные данные (состояние дел до Вашего вмешательства)
2. Вы должны выполнить работу и получить результат, превышающий исходные данные (если наоборот, то это будет уже антикейс )
3. У Вас должно быть разрешение клиента на публикацию кейса. Самый сложный пункт, т.к. клиент за Вашу работу платит деньги, и если результат хороший, то это коммерческая тайна.
Тем не менее, никто не мешает делать кейсы для своих же проектов или в тех случаях, когда кейс – это отличная реклама для клиента (например, он производитель или оказывает какие-то уникальные услуги).
Что касается второго пункта, то кейсы – это наглядная демонстрация, которая говорит о Ваших навыках намного больше, чем любые обещания в продающем тексте.
И, да, Вы абсолютно правы, что на результат влияет не только контент. Но и трафик, и дизайн, и многие другие показатели. Поэтому в случае создания кейса используется “правило одной руки”: “Меняем что-то одно и смотрим, как изменилась картина в целом”.
P.S. За идею про урок о кейсах – огромное спасибо. Думаю, действительно, можно сделать.