Что такое кейсы, и можно ли их сделать копирайтеру?

Рубрика: Мастерская
2 в 15/05/2016

Добрый день, Даниил и другие участники клуба!
Назрел вот такой вопрос… Сейчас много говорят о кейсах, т. е. описаниях каких-либо проектов с анализом результатов. А как сделать нечто подобное копирайтеру? И будет ли это работать на привлечение клиентов? Проблема в том, что топовые позиции сайтов и их трафик зависят не только от качества контента. И все же… Так хочется кейс :)
Если это дело стоящее, то, Даниил, м.б. Вы возьмете его темой очередного урока?

  • Понравилось
Ответить

Кейс – это наглядная демонстрация результата. Т.е. было – стало. Чтобы его сделать, должны выполняться три требования.

1. У Вас должны быть исходные данные (состояние дел до Вашего вмешательства)
2. Вы должны выполнить работу и получить результат, превышающий исходные данные (если наоборот, то это будет уже антикейс :) )
3. У Вас должно быть разрешение клиента на публикацию кейса. Самый сложный пункт, т.к. клиент за Вашу работу платит деньги, и если результат хороший, то это коммерческая тайна.

Тем не менее, никто не мешает делать кейсы для своих же проектов или в тех случаях, когда кейс – это отличная реклама для клиента (например, он производитель или оказывает какие-то уникальные услуги).

Что касается второго пункта, то кейсы – это наглядная демонстрация, которая говорит о Ваших навыках намного больше, чем любые обещания в продающем тексте.

И, да, Вы абсолютно правы, что на результат влияет не только контент. Но и трафик, и дизайн, и многие другие показатели. Поэтому в случае создания кейса используется “правило одной руки”: “Меняем что-то одно и смотрим, как изменилась картина в целом”.

P.S. За идею про урок о кейсах – огромное спасибо. Думаю, действительно, можно сделать.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 23/05/2016

Спасибо за ответ. И за хорошую идею “о правиле одной руки”.

  • Понравилось
Ответить
Отмена