Копирайтерский Робин Гуд, помоги!

3 в 27/12/2016

Здравствуйте. Рискнула взяться за новое направление для себя и написать текст на главную страницу с эскизом. Задача – обратиться в офис за услугой. Подчеркивание – маяки для заказчика, на сайте этого не будет.

  • Понравилось
Ответить

Первая треть макета – главная. Она определяет, будет человек читать текст или нет. И в данном случае она свою задачу не выполняет, т.к. глаз цепляется только за картинку и все. Картинка неплохая, но она куда лучше работала бы в сочетании с заголовком.

Далее, разбиение на три колонки нарушило логику текста полностью. В идеале сделать его по AIDA, иначе человек сам решает, что и где читать, а поскольку все блоки сливаются, то велика вероятность потерять читателя.

На практике, если читатель не понимает, о чем речь за первые 10 секунд, он потерян.

в 20/02/2017

Спасибо за ответ! Но я руководствовалась следующим: на сайт по строительству заходят люди заинтересованные, то есть они изначально в курсе куда заходят. А насчет текстов: они не взаимосвязаны между собой, к тому же левый столбец наименее информативен, чем остальные. То есть если он останется без внимания, ничего фатального не произойдет. 

Такая логика все равно не спасает мое начинание?)

Админ

На сайт люди заходят разные. Более того, монополии на строительство у Вас нет, и люди часто смотрят несколько сайтов сразу. Левый столбец у внимания в приоритете, т.к. большинство людей сканируют контент по букве F. Поэтому упущения критичны.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена