Здравствуйте.
Агентство креативных решений ………… предлагает Вам воспользоваться услугой «Анонимный клиент» в рамках нашего дискуссионного клуба. При помощи методики мозгового штурма, участники клуба (практикующие специалисты в области рекламы, PR, дизайна, копирайтинга и др.) рассмотрят любой новый продукт или услугу Вашей компании. Они обсудят и сгенерируют дополнительные идеи в подаче, рекламе, дизайне, текстовой обработке, видео- или фотоматериалах.
Мы сознаем, что вынесение на открытое обсуждение продукта/услуги чревато раскрытием коммерческой тайны и может быть использовано Вашими конкурентами. Для предотвращения этих моментов, предлагаем Вам самим определить объем и допустимые параметры информации, которые не смогут нанести вреда Вашему бизнесу.
В минувшую субботу, 21 ноября, подобный мозговой штурм был посвящен рекламному текстовому контенту для кафе-бар …….. Помимо более, чем 10 вариантов рекламного текста, были написаны тексты для видео- и радиороликов, предложены новые способы увеличения охвата ЦА, и все это было сделано СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Администрация кафе, в свою очередь, поощрила сертификатом «Ужин на двоих» двоих победителей и карточками на 10-15% скидку всех, кто написал и озвучил свою работу. Согласитесь, это совершенно ничтожная цена за проделанную работу, заказ которой специальному агентству обошелся бы в несколько сотен у.е. Администрация кафе, вместо 1 идеи, получило 12 текстовых вариантов рекламы, 2 текста для радио и 1 текст+сценарий для видеоролика, а также несколько дополнительных идей относительно формы подачи рекламы.
Возможно, в Вашей компании практикуют такого рода мозговые штурмы и обсуждают любой продукт/услугу задолго до его выхода на рынок. И мы не сомневаемся, что многие интересные идеи родились именно на таких встречах. Но, просим Вас учесть следующий момент. Все Ваши сотрудники, принимающие участие в подобных обсуждениях, изначально настроены лояльно, не критично и непредвзято, и их мнение может быть довольно субъективным.
Мы же предлагаем Вам объективную аудиторию из профессионалов рекламной отрасли, способных разобрать предложенный Вами кейс на составные части, отметить слабые и сильные стороны, внести свои предложения по разным направлениям (в зависимости от Вашего желания) и др.
Если Вам интересно наше предложение, то для согласования всех рабочих моментов звоните по номеру — — — –, ФИО, event-менеджер нашего Агентства.
Учитывая большой объем работ в конце года в любой компании, наше предложение в данный момент может Вас не заинтересовать. В этом случае мы предлагаем Вам сохранить наши контакты на будущее. Когда Вы будете готовы к сотрудничеству, мы всегда будем рады помочь.