Получила необычный для себя заказ. Надо сделать рекламный текст для диктора на радио. Реклама скидок в магазине спорттоваров. Продолжительность 15 секунд. На что стоит обратить внимание и сколько текста можно вставить в эти 15 секунд?
Получила необычный для себя заказ. Надо сделать рекламный текст для диктора на радио. Реклама скидок в магазине спорттоваров. Продолжительность 15 секунд. На что стоит обратить внимание и сколько текста можно вставить в эти 15 секунд?
Напишите маленький текст по методу AIDA. Цепляющий заголовок, провокационный вопрос, предложение и контакты… Это надо сидеть и экспериментировать с текстом, читая его вслух на время
Игорь, модель AIDA и заголовки тут не подойдут, потому что информация воспринимается на слух, а не визуально.
Галина, для рекламы на радио и ТВ, а так же любой другой рекламы, которую зачитывает диктор, есть простое правило:
1 минута ролика = 120 слов
Следовательно, если у Вас ролик продолжительностью 15 секунд, в Вашем распоряжении всего 30 слов.
В эти слова нужно включить суть акции, размер скидок, адрес и название магазина и коротенький призыв а-ля “Приходите!”. Словом, особо не развернешься: на счету каждое слово.
Поскольку на рекламу у большинства слушателей радио включаются информационные фильтры, попробуйте их обойти, замаскировав ее под важное информационное сообщение или новости.
А так же, раз уже впервые выполняете такой заказ, проверьте свой текст на ЦА или хотя бы близких – прочитайте им и узнайте реакцию.