Какой текст нужен для рекламы на радио?

Рубрика: Мастерская

Получила необычный для себя заказ. Надо сделать рекламный текст для диктора на радио. Реклама скидок в магазине спорттоваров. Продолжительность 15 секунд. На что стоит обратить внимание и сколько текста можно вставить в эти 15 секунд?

  • Понравилось
Ответить
0 в 17/04/2014

Напишите маленький текст по методу AIDA. Цепляющий заголовок, провокационный вопрос, предложение и контакты… Это надо сидеть и экспериментировать с текстом, читая его вслух на время :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Игорь, модель AIDA и заголовки тут не подойдут, потому что информация воспринимается на слух, а не визуально.

Галина, для рекламы на радио и ТВ, а так же любой другой рекламы, которую зачитывает диктор, есть простое правило:

1 минута ролика = 120 слов

Следовательно, если у Вас ролик продолжительностью 15 секунд, в Вашем распоряжении всего 30 слов.

В эти слова нужно включить суть акции, размер скидок, адрес и название магазина и коротенький призыв а-ля “Приходите!”. Словом, особо не развернешься: на счету каждое слово.

Поскольку на рекламу у большинства слушателей радио включаются информационные фильтры, попробуйте их обойти, замаскировав ее под важное информационное сообщение или новости.

  • Понравилось
Ответить
Отмена

А так же, раз уже впервые выполняете такой заказ, проверьте свой текст на ЦА или хотя бы близких – прочитайте им и узнайте реакцию.

  • Понравилось
Ответить
Отмена