Добрый день, автор;)
Осмелюсь добавить немного к вышесказанному.
Попробуйте упрощать предложения и строить их иначе. Мне кажется, это первое, что Вам стоит освоить на практике. Уже будет намного лучше. Ваши фразы сложно воспринимать, появляется желание пробежаться по заголовкам и cбежать.
Например:
– “Процесс ухода является достаточно простым” – почему бы не сказать “Ухаживать за матрасом просто”.
– “… индивидуально учитывает ваш рост благодаря зонированию асимметрично” – ничего не поняла, вот правда;) Подстраивается под ваш рост, принимает форму именно вашего тела… можно же сказать по-человечески, все-таки матрасы покупают не только академики;)))
– Аналогично с “подстройкой моноблока человека под показатели его роста”. Наверное, профи знают, о чем речь. Но я же не профи, мне просто нужен (или не нужен, еще не решила) матрас.
– “можете не сомневаться… производителем была использована пена RG555″. Пффф… Аргумент никакой. Что за пена, что мне с этой маркировки, надо гуглить? Расшифруйте людям ее свойства. И скажите не “была использована”, а “производитель использовал”.
– “крепкий сон как у младенца всего за 1 день” – а остальные дни чего мне ожидать?;)
- “матрас как эффективный метод решения всех ваших проблем!” – простите за откровенность, но мне надо подкачать попу к пляжному сезону, ваш матрас эту проблему тоже решает?;)
Надеюсь, мои комментарии Вас не обидят. Я тоже учусь и по-доброму завидую людям, которые пишут круто;) Но верю, что и у нас все получится. Искренне желаю удачи!