Как выйти из “ступора”?

Рубрика: Копирайтинг

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Требуется ваш опыт и дельные советы, чтобы преодолеть кризисный период. Дело в том, что в последнее время всё меньше удаётся находить взаимопонимание с заказчиками на бирже и всё больше хочется её окончательно покинуть. Работа с посредниками, брифы в одно предложение и доминирование SEO-оптимизаторов уже порядком утомили. При этом биржа одна из лучших и я как бы нахожусь в топе авторов, однако энтузиазм от этого никак не растёт.

Впрочем, я уже давно определился, что биржи – это так, для поддержания штанов и параллельно развивал свой проект. Что уже сделано:

  • создан блог на WordPress (potextu.ru);
  • заполнены страницы “Портфолио” и “Услуги”;
  • размещена реклама на досках бесплатных объявлений;
  • проведена пробная e-mail рассылка;
  • пробовал рекламировать услуги на форумах разработчиков программного обеспечения.

Теперь о проблемах. Заказать нормальный дизайн для блога средств пока нет. Та же ситуация с контекстной рекламой и другими платными способами продвижения. На биржи фриланса лезть не стал – просто нереально требовать там приличные гонорары без рейтингов. e-mail рассылка с критикой отнимает много времени, а результат пока нулевой.

Многие из вас, наверняка, прошли этот “замечательный” период становления, в котором сейчас мне приходится барахтаться. Как вам удалось справиться? И второй вопрос: “Может мне приснилось, что у меня получается писать продающие тексты?” Буду признателен, если вы заглянете в “Портфолио” и дадите свою объективную оценку. Сразу отмечу, все работы сделаны через биржу, а там выдавить информацию для текста сложно.

  • Понравилось
Ответить
1 в 29/08/2014

Открыл первые 2 работы.
Беда с редактированием и пониманием задачи.
1. Редактирование. Читай Мильчина, блог Ильяхова и его рубрику советов в бюро Горбунова. Много необоснованных заявлений, навязанных выводов, качественных прилагательных. Внимательнее корректируй и выжимай текст. Стань самураем, а не скоморохом.
2. Задача. Ты продаешь человеку подоконник. Ты думаешь, когда и для чего человек покупает подоконник? Что заставит его выбрать один подоконник и не выбрать другой?

По поводу клиентов – их дохрена. Копирайтеров дефицит. Сделай сайт с нормальным портфолио. Зайди на сайт студии AIC и посмотри как они преподносят свои работы. Продумай свой способ подачи. Остальное на сайте не так важно.

Спасибо, учту.

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена

Решение проблем:

1. Не обязательно заказывать супер-пупер классный дизайн. Есть много готовых решений в районе $50 вот здесь: http://themeforest.net.

2. Контекстную рекламу можно затачивать под нишевые запросы. Т.е. не “тексты для сайта”, а “коммерческие предложения”, где цена клика начинается от 4 центов. Вообще, выберите специализацию на первое время. Узкопрофильные специалисты в цене.

3. Среди бесплатных способов – найдите партнеров: дизайнеров, верстальщиков, оптимизаторов – и договоритесь с ними. Работает очень классно.

4.  Про биржи фриланса забудьте. Это высококонкурентная среда, куда нормальный специалист соваться не станет.

5. Критика далеко не всегда оказывает желаемый эффект и часто вызывает негативную реакцию. Попробуйте изменить подход: не критиковать, а предлагать радужные возможности.

6. Насчет блога – пока рано что-либо говорить. Это работа на долгосрочную перспективу.

7. Писать продающие тексты может каждый. Другой вопрос – как эти тексты будут продавать. результат измеряется деньгами в кассе. Ни больше, ни меньше. Я видел ужасные с точки зрения копирайтинга тексты, которые неплохо продавали. На днях поднял одну из своих старых работ. Сейчас за нее отбил бы руки – это тихий ужас, но конверсия в заявки у текста была 15%, поэтому ничего не осталось как остановиться на мысли: “От же шь как…”

8. Тестируйте, экспериментируйте. Это жестко, но логично. Если Вы не можете продать свои услуги, как Вы станете продавать товары и услуги своих клиентов?

9. Чтобы избавиться от кризиса Вам нужны первые результаты. Начните знакомиться с людьми, изучать рынок, сделайте конкретное предложение(!) под конкретный сегмент(!) и заказы не заставят себя долго ждать. Продавать все и всем – это не продавать никому.

Успехов, у Вас все получится!

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Спасибо за уделённое время. Благодаря вашему ответу появилась пара идей, как двигаться дальше)

Админ

Без проблем :) Будут еще вопросы – обращайтесь!

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена