Дорогие коллеги! Я предлагаю обсудить в этой теме типовые возражения покупателей и варианты их обработки. Можно использовать разные сегменты (B2B и B2C).
Пример:
Возражение: этот чемодан слишком большой для такой хрупкой девушки как я!
Отражение: зато посмотрите, какой он вместительный! В него поместятся все вещи, которые пригодятся в поездке. Тем более, у такой девушки как Вы всегда найдется тот, кто будет его за Вами таскать.
Если Вы столкнулись с возражением, которое не знаете как обработать, то публикуйте его тоже в этой ветке – будем думать вместе.
Другие возражения для разминки (актуальны для разных сегментов, поэтому нужны конкретные примеры – что продаем и кому):
— Слишком дорого
— Уже есть поставщик
— Не вижу смысла покупать
— У конкурентов гораздо дешевле
— Сейчас пока не нужно, может, позже
— Штука классная, но директор не одобрит
— Я подумаю…