Как достучаться до ЛПР корпоративного сайта?

1 в 15/11/2015

Как достучаться до ЛПР корпоративного сайта?

К примеру, такой вот сайт http://www.agava-kazan.ru – есть что исправить и предложить. НО! У 90-99% таких сайтов (корпоративные сайты, малый и средний бизнес) размещены контакты только менеджеров по продажам (телефоны и эл. почта). В лучшем случае, ФИО и телефоны руководителей. Как лучше донести свое предложение? Звонить ген.директору или главному бухгалтеру?)) Страшновато, но общаться с менеджерами по продажам – пустая трата времени. Если писать на мыло, то опять же, читают все письма те же самые менеджеры… Было бы конечно гораздо проще, если бы ЛПР был в соцсетях или писать на его скайп, но увы, таких контактов почти нигде нет.

В общем, народ, поделитесь опытом, кто как пробивает подобные заказы? Все таки звонить надо руководству, напрямую, ломая страхи и сомнения?)) Даниил, если можно, хотелось бы узнать Ваше мнение.

  • Понравилось
Ответить

А в чем проблема позвонить? Лучше получить обоснованный отказ от руководителя (который, к слову, можно обработать), чем игнор от менеджера, не несущего ответственность за принятие решений.

В скриптах этот подход так и называется: “Выход на ЛПР”. Делается очень просто:

— Здравствуйте. Соедините меня, пожалуйста, с генеральным директором.
— По какому вопросу?
— По вопросу маркетинга, продаж, сокращения издержек и стратегического планирования.

Далее менеджер, как правило, либо соединяет, либо начинает артачиться и корчить из себя крутого босса. В таком случае используются другие обработчики.

С главным бухгалтером разговаривать нет смысла, если только вы не предлагаете какую-то бухгалтерскую программу, которую все равно потом будут утверждать на уровне генерального. Поэтому лучше идти сразу в высшую инстанцию. :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена