Здравствуйте. Можно ли быть хорошим копирайтером, при этом не обманывать ни кого и не приукрашивать преимущества товара или услуги?
Даниил в одной из своих статей написал, с кем он никогда не стал бы работать:
Люди, продающие изначально некачественную продукцию, которую я бы сам никогда не купил, будь я хоть трижды целевой аудиторией. Такие клиенты всегда просят превратить их откровенно плохой товар в супер-продукт, который «взрывает рынок».
О лояльности и повторных покупках речи не идет вообще. Такие клиенты — обманщики чистейшей воды, регистрирующие фирмы-однодневки и меняющие их, как перчатки.
Думаю, что это и есть полноценный ответ на вопрос.
У каждого своя мера этичности. Но нельзя забывать, что вся наша жизнь – манипуляции. Это одно из условий выживания. Поэтому надо просто задать такой вопрос лично себе. И ответить на него честно. Тем более, что приукрашивать не надо. Достаточно найти преимущества и преподнести их в виде цепляющих выгод. Ну, можно и красивых выгод. Наверно, тут ещё зависит и от стиля подачи)