Изучение целевой аудитории

Рубрика: Маркетинг
2 в 26/01/2015

Доброго времени суток!

Задам, пожалуй, самый банальный для начинающего копирайтера вопрос: для чего нужно изучать свою целевую аудиторию. Я имею в виду не поверхностное изучение (к примеру, женщины 25-30 лет из Москвы), доскональное (где работают, где покупают продукты, где живут, как питаются и подобные мелочи). Как эти нюансы помогают копирайтеру в написании текста?

Заранее спасибо!

P. S. посоветуете тематическую книгу – буду благодарен :-)

  • Понравилось
Ответить

Дело в том, что когда мы говорим о продажах, решающее значение имеют мелочи. Благодаря мелочам Вы делаете более точную подстройку. Это можно сравнить с прицеливанием. Чем точнее подстройка, тем эффективнее текст.

Например, Вы знаете, что Ваша аудитория женщины 25-30 из Москвы. На основе этой информации Вы можете разработать десятки общих концепций, и 90% из них себя не оправдают. Далее, Вы делаете уточнение: женщины эмансипированные, работают менеджерами или ТОП-менеджерами. Работа занимает все время. На личную жизнь ничего не остается. Отсюда проблемы: раз, два, три.

Видите? Чем больше у Вас информации, тем больше рычагов для воздействия, больше триггеров и лучше результат. 

Толковой литературы по изучению ЦА я пока еще не встречал. Увы.

в 27/01/2015

Очень полезный ответ! Спасибо, Даниил!

Показать больше ответов
  • Понравилось
Ответить
Отмена