1. Главная страница провальная. Если у Вас блог, то в первую очередь должен цеплять своей ценностью. У Вас же на главной странице простыня с информацией об авторе. До тех пор, пока Вы не показали свои компетенции, Вы неинтересны ни заказчикам, ни копирайтерам. Поэтому “Об авторе” или “Заказчикам” лучше вынести на отдельную страницу, а на главной разместить ленту и точки захвата с возможностью подписаться на обновления. Так и для поискового продвижения будет полезнее, т.к. можно заточить под нужные ключи. Сейчас внутренней оптимизации нет вообще никакой. Это плохо.
2. Текст об авторе полон воды и не решает поставленную задачу. Фотография вызывает противоречивые ассоциации. Фото сменить, текст написать конкретно и по делу. Вы пишете про себя, в то время как заказчиков интересуют в первую очередь их проблемы. Но самая грубая ошибка – текст продающий, но уводит в тупик. Это недопустимо для коммерческого материала.
3. Настоящая главная находится по неожиданному адресу. Скорее, баг технического плана.
4. С версткой во некоторых статьях беда. Во-первых, она “едет” вправо. Во-вторых, выравнивание по ширине превращает текст в беспростветную пелену. В третьих, картинки подобраны хаотично, часто не соответствую размеру и рвут верстку.
5. По содержательной части все более менее, структура выражена, а вот подача мне не понравилась. Очень фамильярная. “Дружище” и на “ты” лично у меня вызывают отторжение, портят впечатление. Я так полагаю, что стиль был выбран для сближения с аудиторией. И кому-то он зайдет, но в то же время Вы безвозвратно теряете другие сегменты читателей, которые к такому общению не привыкли.
6. Тема мрачная. Погружает в уныние. Я бы рекомендовал сменить на что-нибудь более современное и жизнеутверждающее. Благо, шаблонов сейчас масса.
Пока, думаю, хватит. Это первое, что бросилось в глаза.