Что я мог не правильно сделать в этом тексте, где я пытаюсь продать свои услуги?

2 в 11/12/2017

Что я мог не правильно сделать в этом тексте, где я пытаюсь продать свои услуги?

На сегодняшний день бизнес в Рунете переживает не лучшие времена. Я говорю о низких продажах. Там, где можно продать 100 единиц товара, продается лишь 10. Не задумывались почему так происходит? Одна из самых главных причин — это плохой продающий текст.


Здравствуйте! Меня зовут Евгений Токарев, я — копирайтер. Наверняка и Вам знакома такая ситуация, когда посетители вроде есть, товар или услуга хорошего качества, но продажи минимальные. Я уверен, что Вам нужен не просто набор слов, мертвым грузом висящий на сайте. Вам нужен настоящий продающий текст. И Вы обратились по адресу!


Понимая всю серьезность ситуации, мои усилия всегда направлены на результат. В Вашем тексте не будет никакой воды, хождений вокруг да около, сложных формулировок и прочей лабуды. Вы получите конкретную, грамотную и эффективную работу. Главная особенность моих текстов в том, что они направлены на нужды читателей: чего они хотят, чего боятся, какая им нужна выгода, какие у них проблемы и как их решить.


Обращаясь ко мне, Вы гарантированно получаете текст, который увеличит ваши продажи более чем на 20%. Также Вы получаете бесплатную консультацию и рекомендации не только на протяжении всей работы, но и после нее.


Примеры моих работ можете здесь: [Примеры работ].


Строго определенных расценок у меня нет. Все зависит от работы, ее сложности, кол-ва информации по ней. Точную сумму я смогу назвать только после обсуждения проекта.


Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом: [Мои контакты]

  • Понравилось
Ответить
0 в 13/03/2018

Здравствуйте! Без прелюдий.
1. Кому вы продаете свои услуги? С первого абзаце не понятно. Владельцам сайтов? Сайты бывают разными. Интернет-магазины, одностраничники, блоги, социальные сети. Причины “низких продаж” тоже разные. Определитесь с целевой аудиторией и цепляйте с первого абзаца.
2. Вытекает из первого. Вы продаете “продающий текст”, а не решение проблемы. Найдите боль клиента. Объясните, как с помощью текста Вы поможете решить проблему. 
3. Почему Вы уверены, что одна из главных причин низких продаж – “плохой продающий текст”? Это не я задаю вопрос, а потенциальный клиент, когда читает Ваш текст. 
4. Я, мне, мои – местоимения, которые убывают Ваш текст. Измените предложение так, чтобы не использовать их.
5. “Плохой продающий текст” “Настоящий продающий текст” “конкретная, грамотная и эффективная работа” – необъективная оценка.  Совсем другое дело – “Текст, который увеличит продажи на 20%”

  • Понравилось
Ответить
Отмена