Частота рассылки в Email-маркетинге

Всерьез включилась в Email-маркетинг. И если с текстами писем вопросов нет, то с регулярностью не все так просто.

Главный вопрос: с какой частотой нужно делать рассылку? Сфера: страховые услуги.

  • Понравилось
Ответить
0 в 26/04/2014

Дело не в частоте, а в качестве. Допустим мне нравятся рассылки от Студии Дениса Каплунова (продающие тексты). Если бы он мне такие письма слал каждый день – читал бы все. А так, чтобы создать хорошее письмо такого рода уходит несколько дней, а то и недель…

А в принципе все (многие) придерживаются одного письма в неделю :)

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Многое зависит от структуры Ваших писем и насколько они легко воспринимаются аудиторией, а так же от самой целевой аудитории (наличия у нее свободного времени на изучение Ваших писем). Тут важен грамотный баланс.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 15/05/2014

Можете использовать рваный график – 3-4 письма в месяц без привязки ко дням. Если есть инфоповоды – учащайте рассылки.
Важно  писать интересно! Письмо должно так же легко читаться, как письмо Онегина к Татьяне. И не забывайте в письмах продавать!

  • Понравилось
Ответить
Отмена

Серьезная тематика. Письма судя по всему будут не развлекательные, а больше информативные. Я бы посоветовал раз в неделю, не чаще. Но и не меньше, не дайте забыть о себе.

  • Понравилось
Ответить
Отмена
0 в 30/08/2016

А у меня другая проблема возникла. Не могу с текстом разобраться. Вроде написала, через неделю уже не нравится.((((( Начинаю переписывать.
Ну а по рассылке раза в 7-10 дней будет достаточно, это минимальный срок.

  • Понравилось
Ответить
Отмена