Копирайтинг активно развивается, как и любая другая сфера. На смену одним тенденциям приходят другие. В этой теме я предлагаю обсудить основные из них. Ниже я привожу небольшой список на основе собственного мнения. Если вы с ним не согласны – я буду только рад поддержать дискуссию.
1. Графические Landing Page на смену продающим письмам
Все чаще люди заказывают не просто продающий текст, а полноценные продающие страницы. Это модно. Независимые функциональные блоки сейчас более востребованы, чем последовательный сплошной текст.
2. Старые песни на новый лад
Новые направления “вырастают”, как грибы после дождя: контент-маркетинг, Email-маркетинг, digital-копирайтинг и т.д. Хотя все эти вещи существуют уже очень давно, только под другими названиями. Например, рассылки были популярны даже в 80-х годах 20-го века, когда об интернете никто не слышал. Тем не менее, новые названия позволяют в разы накручивать цену и показывать, что специалист в тренде. Заказчики готовы за это переплачивать.
3. Интерактив
Чем выше вовлеченность читателя в текст, тем больше вероятность, что он прочитает этот текст до конца. Для этого в вебе используются различные кнопочки, раскрывающиеся блоки текста, видео, табы и т.д.
4. Сокращение объема текста
Информации становится все больше, и люди не успевают ее всю обрабатывать. Следовательно, длинные тексты используются все реже.
5. Правильное восприятие копирайтинга
Еще пару лет назад копирайтингом называлось то, что выпускается на биржах контента. Сейчас все больше людей понимают, что копирайтинг – это решение конкретных задач, а не просто текстописание.
Само собой, этот список неполный. Какими трендами можете его дополнить Вы?